Куда исчезают продажи рекламы на радио
- 19 сентября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
19 сентября с 12.00 до 15.00 на портале Радио-Онлайн ( ) Михаил Епик, заместитель медиа-баинг директора РА Pro Media, проведет онлайн-семинар «Непродажное лето? Итоги продаж радиорекламы ведущими радиостанциями за лето-2006».
Традиционно в летний период на радиорынке наблюдается спад рекламной активности. Однако весь прошлый и текущий года рынок радиорекламы демонстрирует планомерный рост: увеличиваются бюджеты и количество новых клиентов. В этой связи логично предположить, что сезонный фактор для части игроков рынка уже не является проблемой. Так ли это?
В освещении этого вопроса в рамках семинара использовались мнения представителей «Европейской Медиа Группы» (ЕМГ), «Русской Медиа Группы» (РМГ), радиостанции «Эхо Москвы», «Радио Classic», а также «Радио Manhattan» (Уфа) и "Наше радио" (Санкт-Петербург).
Участники семинара смогут пообщаться с ведущим и участниками семинара и задать все интересующие их вопросы в режиме реального времени.