Биологически-активные добавки: можно ли то, что нельзя?
- 19 сентября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
И если первые три названия уже знакомы потребителю (долгое присутствие на рынке и прошлые рекламные акции), то в случае с «Риколином» активное продвижение комплекса только начинается. В связи с вступившими в силу 1 июля изменениями в федеральном законе «О рекламе» все материалы для размещения были скорректированы согласно новым требованиям и с учетом пожеланий размещающих сторон.
Прогнозируемое многими затишье в сфере рекламы биологически-активных добавок после 1 июля не могло быть долгим, и хотя даже теперь БАД по степени ограничения рекламных возможностей все же не приблизились к табаку и алкоголю, требования к такого рода рекламе ужесточились. УТП биологически-активных добавок – лечебные свойства, на которых раньше делался акцент, - оказалось под запретом. Теперь об их положительном влиянии на самочувствие человека можно высказываться только как о факте возможном, предположительном.
В случае с натуральными комплексами компании «Гринвуд» даже после корректировки сама концепция не претерпела серьезных изменений, и кампания идет со следующими слоганами:
«Почувствуйте легкость вместе с «Идеалом»
«Золотой конек. Комплекс любви для мужчин и женщин всех возрастов»
«Риколин. Вы молоды, пока молод Ваш мозг»
«ПРОЛИТ. Следите за здоровьем почек».
Эти слоганы – основа концепции, воплощенной во всех рекламных материалах: на радио – задействованы сетевые («Радио Россия», «Русское радио» и пр.) и местные радиостанции («Бим Радио» - Казань, «Новая волна» - Вологда и пр.), на телевидении – местные и сетевые каналы (телеканал «ГТРК» - Волгоград, «Домашний», «СТС» - Казань, Рен-ТВ – Самара и пр.), в прессе – московские сетевые и региональные издания («Комсомольская Правда», газета «Антенна-Телесемь» и пр.)
Главная цель кампании состоит в повышении узнаваемости марок и формировании положительного образа продукта. Именно с такими задачами, стартовав в начале лета, эта рекламная кампания продолжается и по сей день.
Состав творческой группы:
Арт-директор – Денисенкова Анастасия
Копирайтер – Солдатова Светлана
Звукорежиссер – Лопарев Вячеслав
Дизайнер – Шпиро Юлия