В состав Совета директоров «Витрина А» вошел Томас Гэд
- 19 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Томас Гэд – основатель международного агентства Brandflight, разработавший уникальный 4х-мерный метод создания, трансформации и поддержки бренда. За более, чем 20 лет работы в рекламном бизнесе в качестве креативного директора и директора по стратегическому развитию брендов, Томасом Гэдом были разработаны и реализованы программы по формированию и коммуникации бренда для Nokia (авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), Procter & Gamble, Microsoft и многих других.
«Планы Рекламной группы «Витрина А» по построению рекламного холдинга амбициозны, но более чем реалистичны. Я вдохновлен гибкостью и широтой мышления руководства этой компании. У «Витрины А» высокий потенциал, в первую очередь в разработке и продвижении новейших технологий, наиболее актуальной части коммуникаций в местах продаж – Direct Impact», - заявил Томас Гэд.
В июне 2006 года Рекламная группа «Витрина А» объявила о формировании холдинга на базе группы. В холдинге будет использована технология Direct Impact, разработанная Рекламной группой «Витрина А». Direct Impact — новая модель, которая рассматривает действенность всех маркетинговых мероприятий из ключевой точки непосредственного контакта потребителя с товаром и последующего принятия решения о покупке.
В ходе своего выступления Вадим Куликов так же заявил, что «этот семинар открыл собой цикл ланч-семинаров с профессионалами мирового уровня в области маркетинга и рекламы, который наша компания намерена организовать в ближайшее время. Основная задача – информирование широкой общественности о мировых тенденциях развития рынка, изучение наиболее интересных кейсов и решений, воплощенных в жизнь, вместе с их авторами».
«Наша цель – войти в 2008-2009 году в пятерку наиболее доходных предприятий всего коммуникационного рынка с капитализацией не менее 9 млрд. руб., оборотом не менее 3 млрд. руб. и прибылью около 400 млн. руб.». Cформированный Холдинг будет предлагать полный комплекс услуг маркетинговых коммуникаций в торговом пространстве. Уверен, что привлечение такого специалиста, как Томас Гэд, еще больше усилит потенциал и позиции группы на рынке», - заявил Вадим Куликов.