Новый клиент у Imars Group
- 18 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Коммуникаций IMARS Group стало победителем тендера на разработку креативной концепции и медиа-программы рекламной кампании сети магазинов обуви «Монарх». Тендер проводился группой компаний «Пальмира», в которую входит ООО «Центр Монарх» летом 2006 г. Помимо IMARS Group в тендере принимали участие рекламные агентства ACG-Москва и Аврора.
В кратчайшие сроки были осуществлены работы по съемке видеоролика (совместно с продюсерским центром «Амбер Фильм») и проведена фотосессия для наружной рекламы.
В сентябре 2006 г. полномасштабная рекламная кампания сети магазинов обуви «Монарх» стартовала во многих городах Российской Федерации.
Генеральным слоганом рекламной кампании стал слоган «Создана, чтобы носить».