Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Гонки на Discovery

Discovery Networks Europe, подразделение международной вещательной компании Discovery Communications, объявила о своем совместном проекте с компанией Toyota, чтобы рассказать зрителям о легендарных гонках Формулы 1 в одночасовом фильме «Анатомия команды Формулы 1» (Anatomy of a Formula One Team), премьера которого состоится на Discovery Channel осенью 2006 года в Европе, Африке, Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.

В сентябре Discovery Channel представит фильм «Анатомия команды Формулы 1» производства компании North One Television в Великобритании и Южной Африке, а в октябре – в других регионах. Discovery Channel предлагает зрителям новый эксклюзивный взгляд «изнутри» на гонки Формулы 1. Создатели фильма получили беспрецедентное право доступа в производственные цеха и отдел разработок компании Toyota в городе Колон. Зрители впервые увидят всю «изнанку» одного из самых сложных и красочных соревнований в мире: уникальные съемки тестирования автомобилей и интервью с главными героями гонок.

Совместный проект компаний Discovery Networks и Toyota был осуществлен при информационной поддержке агентства Zenith Optimedia.

«Формула 1 пользуется наибольшей популярностью среди ключевой аудитории Discovery Channel - мужчин в возрасте 25–39 лет. Сотрудничая с Toyota при создании фильма «Анатомия команды Формулы 1», мы предоставляем нашим зрителям возможность проникнуться атмосферой радостного волнения и оживления, царящей на соревнованиях. Демонстрируя своим зрителям редчайшие кадры, мы дарим им шанс взглянуть изнутри на научные и инженерные проблемы, которые приходится решать при создании команды Формулы 1», - отметила Энни Роджерс (Annie Rodgers), старший вице-президент по продажам в странах EMEA, Discovery Networks Europe.

«Фильм «Анатомия команды Формулы 1» рассказывает невероятную историю о том, что происходит в кулуарах Формулы 1. Мы хотели развеять некоторые мифы вокруг знаменитых гонок и продемонстрировать автолюбителям скрытые стороны одного из самых волнующих спортивных событий. Мы выбрали в качестве партнера Discovery Channel, чтобы зрители прониклись нашей любовью к гонкам Формулы 1, посмотрев уникальную программу, насыщенную информативными и развлекательными, а главное, реальными подробностями», - отметил Кацуёши Табата (Katsuyoshi Tabata), генеральный менеджер подразделения Global Marketing Division, Toyota Motor Corporation.

Этой осенью, кроме самой программы, на Discovery Channel будут также показаны четыре ролика по 60 секунд о гонках Формулы 1. Созданные лондонским креативным агентством Brothers & Sisters, эти ролики сняты с применением сложной анимационной техники, способной показать механизм проведения гонок.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте