Уточнены правила приема рекламы в «Экстру М»
- 17 июня 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для того чтобы рекламные объявления, публикуемые в «Экстре М», выглядели более яркими, четкими и не содержали характерных для цветных газет полиграфических дефектов, таких, как расползание или переоттиск краски, макеты этих объявлений должны соответствовать строгим техническим требованиям.
В первую очередь это качается соблюдения т.н. «суммы красок».
В частности, макет объявления не должен содержать сложных, насыщенных тонов, которые часто используются, например, в журнальной рекламе. В газете такие объявления выглядят расплывчатыми, «грязными», а наиболее яркими и заметными оказываются модули, содержащие более ограниченный, сбалансированный набор красок. В новой редакции требований к рекламному материалу параметры «суммы красок» уточнены. Кроме этого, с введением новых правил станет более совершенной процедура приемки макета, а сами требования - логически обоснованными, понятными для рекламодателя.
По словам Главного редактора «Экстры М» Сергея Возианова, обновленные требования к рекламному материалу позволят сделать газету более яркой и привлекательной для читателя, что в свою очередь повысит эффективность публикуемых в ней рекламных объявлений.
Более подробную информацию о новых правилах приема рекламы можно получить на интернет-сайте «Экстры М» - www.extra-m.ru