Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ambassador – генеральный спонсор престижной регаты

Созданный в 1996 году, чемпионат ORMA для многокорпусных судов прошел огромный путь: от молодого соревнования до всемирно признанного чемпионата — самого зрелищного события в парусном спорте. Это все равно, что Formula 1 в парусном спорте (в яхтенных кругах он так и называется – Formula 1 of the seas).

Спонсорство такого чемпионата, как всемирно известная престижная парусная регата соответствует основным ценностям бренда Ambassador и позиционирует эту марку, как элитный кофе. Парусный спорт – один из самых благородных видов спорта, в котором объединились престижность и красота, страсть и стремление к успеху, командный дух и увлечение своим делом. Им занимаются состоятельные люди с хорошим вкусом. К примеру, Ротшильды являются владельцами двух из пяти тримаранов, которые были представлены на этой регате. Такой вид маркетинговой активности, как спонсорство Multi Cup 60’ прекрасно подчеркивает аристократизм и элитность марки Ambassador и полностью соответствует концепции и стратегии развития этого бренда.

Сотрудничество между Ambassador и Multi Cup 60’ предусмотрено также на сезоны: 2007, 2008 и 2009, в которых регата будет носить имя Multi Cup 60’ Cafe Ambassador.

В этом году украинское представительство Ambassador предоставило возможность увидеть финал Multi Cup 60’ Cafe Ambassador в Фекане представителям украинских СМИ. Журналист Евгений Алефиренко поделился своими впечатлениями от увиденного:

«Зрелищная, очень красивая гонка. Если на этапе соревнования вдоль побережья скорости были не очень высокими, то на этапе в открытом море тримараны разгонялись до 70-80 км/ч! Впечатлений добавляли маневры красивых тримаранов, когда эти большие яхты скользили, входя в повороты на одном боковом поплавке. К сожалению, в Украине пока и не думают о том, чтобы представить свою команду на регату такого уровня – один только тримаран стоит около $ 3 млн, а кроме того большие расходы нужны на обучение экипажа и его постоянные тренировки, транспортные и ремонтные расходы».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте