Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фирменный стиль для «Русских Машин» сделали в Англии

«Русские машины» (РМ) – это диверсифицированный холдинг, объединяющий машиностроительный активы группы «Базовый Элемент». В холдинг входят предприятия автомобилестроения (Группа ГАЗ), авиастроения (Авиационный завод «Авиакор») и железнодорожного машиностроения («Абаканвагонмаш»). Холдинг также ведёт активную работу на российском и международном рынке по поиску новых объектов для инвестирования.

Российский бизнес уже вышел на новый уровень развития и те управляющие компании, которые создаются сегодня, очень сильно отличаются от тех компаний, которые были созданы, например, в конце 90-х. И по своей системе управления, и по менеджерскому составу, и по кругу задач, которые они решают – это компании, которые уже вплотную приблизились к лидерам мирового рынка. Такое новое понимание бизнеса требует адекватной визуализации на уровне европейском и мировом. Именно поэтому Minale Tattersfield, как носитель английских традиций дизайна и брендинга была приглашена для выполнения этой работы.

Алексей Гончаренко, представитель Minale Tattersfield & Partners в России: «Вся работа над проектом проводилась в лондонском офисе Minale.

Арт-директором проекта выступил Дэвид Дэвис – ведущий специалист в сфере брендинга энергетических компаний и дизайна автозаправочных станций, партнер Minale Tattersfield & Partners.».

Участники рабочей группы проекта постарались идти от самой сути того, что представляет сама компания:

1) «Русские машины» – новая, современная и динамичная компания. Компания, которая привносит лучшие международные практики и лучший зарубежный опыт управления в российскую промышленность.

2) «Русские машины» - не финансовый спекулянт, а структура, владеющая реальными промышленными активами. Деятельность «РМ» направлена на развитие, на изменение качества этих активов, вывод их на новый уровень.

3) «РМ» – очень открытая компания, готовая к альянсам, приоберетнию новых бизнесов, выходу в новые сегменты рынка.

Поэтому в новом visual identity, разработанном Minale, нашли отражение:

• Современность

• Динамичность

• Технологичность

• Открытость

• Интеллектуальность

• Динамичность

• Активность

Логотип, выбранный клиентом из 6-ти предложенных вариантов.

Дэвид Дэвис, партнер Minale Tattersfield & Partners:

«Мы считаем, что brand-identity, разработанный для Русских Машин, является абсолютно законченным и уникальным (отличным от других). Причем, не только для российского рынка, но и для мирового, на который компания в дальнейшем планирует выходить.

Все это отражено в созданном бренде. Brand-identity в полной мере отражает характер бизнеса компании, сферы деятельности и в то же время применим только к РМ.»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте