Доверяй, но проверяй
- 18 сентября 2006 года 05:38
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Не секрет, что очень часто региональные партнеры, подготавливая отчеты о проведенной рекламной кампании, предоставляют заказчику чрезмерно радужную информацию, которая не соответствует действительности.
Представим такую ситуацию. Вы - крупное московское или региональное агентство. Вы заказали своим партнерам размещение наружной рекламы заказчика по нескольким городам. Естественно, после окончания кампании исполнитель должен предоставить вам фотоотчет. Но кто сможет гарантировать, что, например, рекламные баннеры действительно были размещены на заявленных рекламных щитах, а не на окраине города? И что реклама была размещена вовремя?
Аналогичные вопросы могут появляться и при проведении, например, рекламной кампании в региональной прессе или при проведении промо-акций в различных городах России. Отныне можно не только доверять, но и проверять ваших партнеров.
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" – это сообщество сотен креативных авторов, которые проживают в разных городах России и СНГ, от Владивостока до Харькова.
Именно это обстоятельство (а также заинтересованность участников рекламного рынка в подобных услугах) послужило причиной запуска нового направления работы – мониторинг рекламы и рекламных кампаний в городах России и ближнего зарубежья.
Кому может быть полезна услуга?
1) Московским рекламным и коммуникационным агентствам, которые осуществляют крупномасштабные рекламные и PR кампании для своих клиентов.
2) Крупным компаниям, рекламные и PR-отделы которых проводят общероссийские кампании по продвижению собственных продуктов и услуг.
3) PR-командам, которые осуществляют предвыборные информационные кампании в поддержку кандидатов в государственные органы власти.
Хорошо зная особенности своего города, авторы "Лаборатории Идей" независимо и объективно проведут аудит рекламной кампании и предоставят заказчику отчет с итогами проведенного мониторинга.