Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Состоялось очередное заседание «ТурКлуба «Экстры М»

14 июня в редакции «Экстры М» состоялось заседание «Туристического Клуба» газеты. Представители фирм – членов клуба и руководство газеты обсудили актуальные проблемы современного туристического рынка, вопросы эффективности печатной рекламы. Была разыграна бесплатная рекламная площадь в ближайших выпусках «Экстры М». В этот раз ее получила компания «Ост-Вест».

«Туристический клуб газеты «Экстра М» действует в рамках сезонной программы для рекламодателей рубрики «Путешествия». Эта программа направлена на создание особенно благоприятных, выгодных условий для размещения рекламы в период активного туристического сезона. Клуб объединяет крупнейших рекламодателей рубрики, его членом становится любая туристическая фирма, опубликовавшая в течение календарного месяца, начиная с апреля 2002 г., как минимум пять рекламных объявлений в рубрике «Путешествия».

Участие в «ТурКлубе «Экстры М» дает рекламодателям возможность пользоваться специальными льготами и скидками. В частности, в дополнение к 20%-ной скидке на размещение рекламы в рубрике члены Клуба имеют право на дополнительную 10%-ную скидку. Кроме того, на ежемесячном заседании Клуба разыгрывается бесплатная публикация в рубрике «Путешествия» (тем же объемом, которым была опубликована реклама фирмы-победителя в ближайшем к розыгрышу номере).

Программа для рекламодателей рубрики «Путешествия» – мощное средство повышения эффективности рекламы туристических фирм. В частности, по словам генерального директора компании «Рица-Тур» – участника «ТурКлуба «Экстры М» – Елены Лолуа, реклама в «Экстре М», как правило, оказывается более действенной, чем реклама в специализированных туристических изданиях. Фирма «Рица-Тур» работает в редком для российских турфирм направлении – Абхазия, поэтому для успешного развития бизнеса правильный выбор рекламоносителя особенно важен, сказала Елена Лолуа.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте