Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


DEPO Computers предлагает компьютеры мирового уровня

Рекламная кампания DEPO Computers, стартовавшая 21 августа 2006 г., является частью комплексной коммуникационной программы, главной целью которой является активное продвижение марки DEPO в России.

Одна из основных целей рекламной кампании – формирование позитивного отношения к бренду у потенциальных потребителей. Руководствуясь поставленными задачами, компания DEPO Computers первой среди российских производителей компьютерной техники использовала нестандартные приемы в рекламе своего бренда.

В основе концепции – знакомство потребителей с командой профессиона-лов, благодаря усилиям которых DEPO Computers входит в число лидеров производителей компьютеров в России.

Девизом кампании стало основное правило, которым руководствуются все сотрудники DEPO Computers: «Только настоящие фанаты своего дела могут делать российские компьютеры мирового уровня!»

Эмоциональный подтекст создается при помощи необычного визуального решения: лица молодых людей разукрашены логотипом DEPO, как у спортивных болельщиков. В результате лояльное отношение к бренду созда-ется благодаря четкому ассоциативному ряду: фанат своего дела – высокая ответственность – высокое качество.

«Мы делаем лучшие компьютеры на рынке, и наше лидерство – результат труда каждого сотрудника. По данным исследовательского аналитического агентства ITResearch, во втором квартале 2006 г. мы уверенно заняли первое место по продажам персональных компьютеров», – отмечает Сергей Эскин, президент компании DEPO Computers.

Идеи и концепция кампании будут использованы во всех доступных каналах коммуникации, включая печатные издания, теле-, радиовещание и Интернет.

Рекламные ролики DEPO будут транслироваться на Первом канале, каналах НТВ, РенТВ, ТНТ и СТС.

Общий бюджет кампании составляет 5 млн. долларов.

Рекламная кампания охватит 9 крупнейших городов России: Москву, Ека-теринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Челябинск. Первый этап рекламной кампании завершится в середине декабря 2006 г.

«Благодаря комплексной коммуникационной программе, включающей проходящую сейчас рекламную кампанию и ряд планируемых региональных акций, DEPO Computers формирует имидж «первого российского компьютерного бренда мирового уровня», что в долгосрочной перспективе поможет компании укрепить лидирующие позиции на российском IT рынке», – подчеркивает Сергей Эскин.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте