DEPO Computers предлагает компьютеры мирового уровня
- 15 сентября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная кампания DEPO Computers, стартовавшая 21 августа 2006 г., является частью комплексной коммуникационной программы, главной целью которой является активное продвижение марки DEPO в России.
Одна из основных целей рекламной кампании – формирование позитивного отношения к бренду у потенциальных потребителей. Руководствуясь поставленными задачами, компания DEPO Computers первой среди российских производителей компьютерной техники использовала нестандартные приемы в рекламе своего бренда.
В основе концепции – знакомство потребителей с командой профессиона-лов, благодаря усилиям которых DEPO Computers входит в число лидеров производителей компьютеров в России.
Девизом кампании стало основное правило, которым руководствуются все сотрудники DEPO Computers: «Только настоящие фанаты своего дела могут делать российские компьютеры мирового уровня!»
Эмоциональный подтекст создается при помощи необычного визуального решения: лица молодых людей разукрашены логотипом DEPO, как у спортивных болельщиков. В результате лояльное отношение к бренду созда-ется благодаря четкому ассоциативному ряду: фанат своего дела – высокая ответственность – высокое качество.
«Мы делаем лучшие компьютеры на рынке, и наше лидерство – результат труда каждого сотрудника. По данным исследовательского аналитического агентства ITResearch, во втором квартале 2006 г. мы уверенно заняли первое место по продажам персональных компьютеров», – отмечает Сергей Эскин, президент компании DEPO Computers.
Идеи и концепция кампании будут использованы во всех доступных каналах коммуникации, включая печатные издания, теле-, радиовещание и Интернет.
Рекламные ролики DEPO будут транслироваться на Первом канале, каналах НТВ, РенТВ, ТНТ и СТС.
Общий бюджет кампании составляет 5 млн. долларов.
Рекламная кампания охватит 9 крупнейших городов России: Москву, Ека-теринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Челябинск. Первый этап рекламной кампании завершится в середине декабря 2006 г.
«Благодаря комплексной коммуникационной программе, включающей проходящую сейчас рекламную кампанию и ряд планируемых региональных акций, DEPO Computers формирует имидж «первого российского компьютерного бренда мирового уровня», что в долгосрочной перспективе поможет компании укрепить лидирующие позиции на российском IT рынке», – подчеркивает Сергей Эскин.