Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Cостоялся Круглый стол АКМР «Система «Три «К»

Данное мероприятие открыло новый цикл семинаров – практикумов АКМР для руководителей и ведущих специалистов по медиа, коммуникациям и корпоративной культуре.

АКМР были рассмотрены следующие актуальные вопросы: каким способом осуществляются коммуникации компании, в каком объеме и какое место занимают корпоративные СМИ в формировании корпоративной культуры, какое место в системе корпоративных коммуникаций уделяется корпоративным стандартам, а также вопросы, касающиеся исследований корпоративной культуры и корпоративных коммуникаций, корпоративного обучения, методов трансляции корпоративной культуры и тенденции, ведущие к необходимости создания корпоративных университетов в компании.

Исполнительный директор АКМР, Дегтяренко Джемир приветствовал слушателей: «Уверен, что здесь находятся представители самых сильных российских компаний, для которых использование технологий средств массовых коммуникаций не исключительная прерогатива Департамента общественных связей. Теперь это знание важно и для подразделения маркетинга, PR, GR, Инвест релейшнс и высшего органа управления компанией – Совета Директоров.

Задача практических семинаров - дать навыки управления коммуникациями, СМИ и стратегического видения построения эффективной корпоративной культуры компании и, как следствие, повышение ее капитализации через кейс-стади успешных компаний».

Заместитель руководителя Департамента по связям с общественностью компании «Росгосстрах», Андрей Бирюков в своем докладе «Опыт создания корпоративного университета Росгосстраха, как составного элемента системы корпоративного образования, культуры и коммуникаций», сделал акцент на том, что внутренние коммуникации являются важнейшим элементом построения корпоративной культуры компании Россгострах – лидера на рынке страхования. Суть доклада главного редактор газеты "Горизонты S7" компании S7 Airlines, Алексей Самойловича «Корпоративное издание в период ребрендинга», заключалась в рассказе о конкретной задаче корпоративных коммуникаций и СМИ на определенном этапе развития компании. Первый заместитель генерального директора Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь» Сулейков Андрей поделился опытом в сфере издания корпоративных изданий, а также своим взглядом на корпоративные СМИ как признак клиентоориентированности компании. Директор по маркетингу ООО «МедиаЛайн», Григорьев Евгений рассказал про типологизацию корпоративных медиа, что является принципиальным, если компания считает корпоративное СМИ частью информационной стратегии компании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте