Небо для всех
- 15 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Комплекс включал в себя разработку позиционирования ТЦ на рынке, нейминг и создание логотипа. Работы выполнялись по заказу компании «Сторинг», собственника МЦ «А2» и одноименной рекламной группы, которая и запускает в Екатеринбурге новый ТЦ «NEBO» в формате европейского универмага.
Первый этап - это разработка концепции позиционирования торгового центра на рынке. Рекламным агентством «Дельта-План» было предложено несколько ярких вариантов, среди которых была выбрана концепция «Уголок Европы».
Следующий этап – нейминг для торгового центра.
Название «NEBO» - яркое и провокационное. Оно вызывает ассоциации со свободой, бесконечностью, а также символизирует стремление человека к полету, к желанию постигнуть Вселенную. А латинское написание только подчеркивает европейский формат, в котором планирует работать ТЦ «NEBO».
Заключительный этап данной комплексной работы - визуализация найденных решений в виде логотипа. Логотип должен быть запоминающимся, по европейски - прагматичным, а также успешно работать на все возрастные категории покупателей. Важной задачей было отстраниться от товарных знаков открывающихся торговых центров «Ikea» и «Mega». Знак вписан в квадрат, что говорит об устойчивости и основательности. Внутри квадрата можно прочитать стилизованную букву «Е», как начальную в слове «Европа», она также показывает некую «этажность», что подчеркивает саму концепцию ТЦ, которая предполагает поэтажную представленность различных групп товаров. Цветовое решение выбрано лаконичное и, вместе с тем, неординарное благодаря использованию сложных цветов.
Сквозная идея, заложенная в формирование образа ТЦ «NEBO», позволит избежать его «размытости» в сознании покупателей, что, безусловно, скажется на узнаваемости и большей эффективности рекламных материалов.
Состав творческой группы:
креативный директор: Владимир Мартынов
арт-директор и дизайнер: Андрей Меньшиков