Просто, как раз, два, три. "Говорящая" коробка для IPPON
- 15 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Задача, которая стояла перед ИМА-дизайн, заключалась в том, чтобы в первую очередь, отразить ключевую особенность устройств – простоту их использования. Новый дизайн был призван показать, что ИБП – это не сложная электроника для продвинутых пользователей, а, по-сути, бытовой прибор для массового потребителя.
Анализ коммуникации конкурентов, проведенный ИМА-дизайн на начальном этапе работы, показал, что, решая задачи редизайна, необходимо в качестве основного цвета упаковки сохранить белый, поскольку он выделяется на фоне разноцветных упаковок других торговых марок, но сделать новую упаковку более чистой и легкой, чем предыдущая.
Не менее важной задачей, которую предстояло решить, являлось создание так называемой «продающей» упаковки, которая бы несла максимальную информацию об ИБП, чтобы продавцу-консультанту было проще демонстрировать возможности устройства, не вынимая его из коробки, поскольку оно довольно тяжелое. Кроме того, в случае отсутствия консультанта, покупатель может ознакомиться с ИПБ самостоятельно. Для этого на лицевую и торцевые стороны упаковки, а для некоторых моделей и на верхнюю, решено было вынести фотографии панелей прибора, соответствующие их расположению.
Легкость использования прибора отражают слоганы на коробке: «Просто, как 1,2,3!» и «Соедини! Включи! Готово!», разработанные ИМА-дизайн. Второй слоган намеренно визуализирован. Изображения в виде разноцветных кругов разного диаметра с фотографиями демонстрируют этапы подключения: «1. Соедини!» – показана панель с разъемами, «2. Включи!» – передняя панель с кнопкой включения, «3. Готово!» – общий вид ИБП. Для дифференциации линеек, упаковки были разведены по цветам. Так, для менее мощных устройств, предназначенных для домашнего пользования, в качестве фона иллюстрации третьего этапа подключения был использован салатовый, а для более мощных устройств – желтый. На лицевой стороне коробки, рядом с логотипом IPPON, присутствует слоган торговой марки: «Электричество без напряжения», так же разработанный ИМА-дизайн. Он отражает, во-первых, все ту же концепцию простоты использования устройства, а во-вторых, основную функцию ИБП – обеспечение бесперебойного питания компьютеров и бытовой электроники даже при отсутствии напряжения в сети. На лицевой стороне упаковки присутствует символ «2 года гарантии», при создании которого были использованы пластические мотивы логотипа IPPON.
Техническая информация об ИПБ на оборотной стороне коробки сделана в виде простых и удобных таблиц, в которых легко ориентироваться даже не искушенному пользователю. Под таблицами помещены изображения аксессуаров (шнуры, кабели, диск), что так же облегчает начальное ознакомление потребителя с устройством.
ИМА-дизайн доработала пиктограммы, обозначающие основные характеристики прибора. Пиктограммы размещены на крышке коробки или одной из ее торцевых сторон в зависимости от той или иной линейки ИБП.
В общей сложности ИМА-дизайн создала дизайн упаковок для 4-х линеек устройств, а так же дизайн руководства пользователя, гарантийного талона и конверта для CD с программным обеспечением.
Творческая группа:
Художественный руководитель: Эркен Кагаров
Креативный директор: Александр Мещеркин
Арт-директор: Ирина Южанина
Дизайнер: Владимир Трушкин, Ирина Южанина, Игорь Волгин, Юлиан Лебедев, Александр Мещеркин
Технический директор: Александр Браницкий
Пре-пресс: Наталья Заева
Менеджер проекта: Анна Рюмина
Заказчик: компания Merlion
Бренд-менеджер: Игорь Полуэктов