Marketing Communications – победитель международного конкурса
- 15 сентября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проект «Мужчины без комплексов, майонез без искусственных добавок» был реализован Агентством Marketing Communications по заказу компании «ЭФКО» для запуска нового продукта – майонеза «Слобода Провансаль Классический». Кампания, прошедшая в Саратове и Нижнем Новгороде, включала комплекс маркетинговых мероприятий, в том числе промо-акции, PR-поддержку, events. Эта работа Агентства ранее уже заняла второе место в номинации «Лучшая кампания по повышению объема продаж» украинского BTL–конкурса «PROпеллер-2006». Наличие национальной или региональной награды является обязательным условием участия в DIAMOND AWARDS.
На конкурс было подано почти 100 заявок из 12 стран. Проекты в области рекламы, promotion, PR, прямого, событийного и интернет-маркетинга соревновались в различных номинациях: от кампаний в сфере благотворительности до «вирусного» и мультикультурного маркетинга. Лауреаты конкурса – 20 проектов от 18 агентств из 7 стран – получат хрустальные статуэтки в форме бриллианта, а лучший проект года – денежный приз. Единственным победителем из России стало Агентство Marketing Communications, завоевавшее награду в номинации «Лучшая кампания в области маркетинга лояльности».
Международное жюри DIAMOND AWARDS состояло из признанных профессионалов маркетинга: представителей клиентов (Kraft Foods Global, Inc., США; Yahoo! Buzz Marketing, США; CNN, США; Chevrolet, Шанхай GM, КНР; агентство по региональному развитию Юго-Запада Англии, Великобритания; Santander Banespa Bank, Бразилия), агентств (Margeotes Fertitta Powell, США; Cathy Morley Foster, Fleishman-Hillard, США; The GEM Group, США; Smash BTL, Аргентина; McCann Erickson, Гонконг и КНР; Target-Market, Израиль; Averill Marketing, Чили; B.line Promotion Marketing Agency, Чили), а также СМИ и отраслевых ассоциаций (Content for In-Store Marketing Institute, США; BTL Journal Magazine, Россия; AMPRO, Чили; CAMPRO, Аргентина; The Global Marketer, США).
Конкурс DIAMOND AWARDS проводит The Global Marketer – интернет-журнал и архив успешных маркетинговых кампаний. «Цель конкурса проста: искать, выявлять и отмечать так называемые «лучшие примеры» – стратегии, благодаря которым достигаются цели кампаний и измеримые результаты», – говорит Эми Смит Хьюз, редактор и основательница The Global Marketer.
Чествование агентств-лауреатов и их клиентов состоится на торжественном приеме в начале ноября. Тогда же будет объявлен абсолютный победитель из числа 20 лидеров в разных номинациях.