Marketing Drive - рядом с Мадонной
- 15 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция была разработана по заказу радио «Европа Плюс», официального медиапартнера концерта.
Всем гостям, пришедшим на концерт 12 сентября, промо-персонал агентства вручал лифлеты в виде силуэта Мадонны с призывом «Встретимся после концерта на 106,2 FM».
По словам директора по развитию Marketing Drive Елены Базякиной: «Сложность проекта состояла в том, что провести акцию по раздаче лифлетов было разрешено только в день концерта, о чем медиапартнеру, так же как и агентству, было сообщено буквально за несколько дней до шоу поп-дивы.
Тем не менее, команда Marketing Drive в оперативные сроки подготовила промо-персонал – около 50 человек – и с честью выполнила поставленную задачу».