Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Marketing Drive - рядом с Мадонной

Акция была разработана по заказу радио «Европа Плюс», официального медиапартнера концерта.

Всем гостям, пришедшим на концерт 12 сентября, промо-персонал агентства вручал лифлеты в виде силуэта Мадонны с призывом «Встретимся после концерта на 106,2 FM».

По словам директора по развитию Marketing Drive Елены Базякиной: «Сложность проекта состояла в том, что провести акцию по раздаче лифлетов было разрешено только в день концерта, о чем медиапартнеру, так же как и агентству, было сообщено буквально за несколько дней до шоу поп-дивы.

Тем не менее, команда Marketing Drive в оперативные сроки подготовила промо-персонал – около 50 человек – и с честью выполнила поставленную задачу».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте