Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PLAYBOY продолжает радовать своих читателей

Российское издание журнала PLAYBOY вышло в свет летом 1995 года. Издательский дом «Бурда» начал издавать журнал PLAYBOY с января 2002 года.

Сегодня, спустя 11 лет после запуска в России, журнал PLAYBOY входит в тройку лидеров по уровню популярности в сегменте глянцевых журналов для мужчин. Тираж журнала составляет 120 000 экземпляров. По данным TNS Gallup Media (National Readership Survey – 2006/2) аудитория одного номера журнала в России составляет 569 000 читателей.

PLAYBOY – один из самых известных и популярных журналов в мире. Первый номер с Мерлин Монро на обложке вышел 10 декабря 1953 года в Америке тиражом 70 000 экземпляров. Сегодня PLAYBOY издается в 22 странах мира с читательской аудиторией более 15 миллионов человек.

«Наши партнеры из Playboy Enterprises очень рады результатам развития PLAYBOY за последние пять лет. 2006 год был самым успешным за всю историю существования журнала в России. Мы существенно увеличили тираж журнала, а рост доходов от продажи рекламы составил 30% в год на протяжении всего пятилетнего периода. Мы планируем инвестировать в журнал в течение нового лицензионного срока. Наша задача борьба за лидерство на читательском рынке и привлечение новых рекламодателей», говорит Дина Ковешникова, издатель PLAYBOY в России.

«PLAYBOY Enterprises International, Inc. очень доволен сотрудничеством с Издательским Домом «Бурда», который издает PLAYBOY не только в России, но и в других странах. Особенно хочется отметить очень высокий уровень российского издания PLAYBOY, и судя по результатам, и читатели и рекламодатели разделяют наше мнение», Роберт О’Доннел, Вице-президент PLAYBOY Enterprises International, Inc., Директор международных изданий.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте