Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Це ж не офсет, це ж цифра

Товарная категория для нового бизнеса «Любавича» определена как «экспресс-типография». Уже сегодня она входит в число ведущих игроков рынка цифровой печати Санкт-Петербурга по количеству заказов. Идея наименования марки «Циферблат» принадлежит собственнику «Любавича» Максиму Румянцеву.

Типография «Любавич» достаточно давно позиционирует себя, как «типография рекламной полиграфии». Значительная доля заказчиков «Циферблата», также как и у «Любавича» – рекламисты. При разработке бренд-коммуникаций было решено воспользоваться маркетинговым потенциалом «старшего» бренда и его уверенными позициями в профсообществе. Слоган новой экспресс-типографии – «Быстрый друг рекламиста!» развивает идеологию рекламы «Любавича» («Большой друг рекламиста», «Верный друг рекламиста») и акцентирует внимание на новых компетенциях «старого знакомого». На более широкую аудиторию ориентирован слоган – «Быстро и цифрой», использованный в промо-материалах «Циферблата». В отличие от «титульных» букв русского алфавита: «А», «М», и некоторых других, часто используемых в качестве знаков, такие «буквы-изгои», как «Ц» (а также, например, «Щ», «Ч») в логотипах как правило не используются. Тем более привлекательной показалась возможность сделать заглавную букву названия «фронтменом» новой марки. «Звук у «Ц» звонкий и, безусловно, позитивный. Вспомните, как мы цокаем, выражая свое удовольствие и одобрение!» - отмечает креативный директор Zero, Сергей Ушан. Прием пикселизации в знаке нарочно отсылает к хорошо знакомому лого – компании XEROX – поставщика оборудования для «Циферблата».

В рекламной концепции обыгрывается фонема «Ц», как характерное местоимение украинского языка. Таким образом, сохраняется самоироничность и дружелюбие, свойственные коммуникациям бренда «Любавич» в целом, и в то же время появляется акцент на собственном образе марки «Циферблат».

Первые рекламные публикации «Циферблата» с слоганом «Быстрый друг рекламиста» уже появились в журналах «Реклама и полиграфия» и «Цифровик», несколько десятков тысяч промо-листовок с слоганом «Быстро и цифрой!» были распространены в первых числах сентября с газетой «Деловой Петербург».

Идея: Филипп Колтыга, Сергей Ушан

Слоган: Сергей Ушан

Дизайн: Саша Бричкин

Иллюстратор: Алексей Явиц

Арт-директор: Сергей Ушан


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте