Magic, Innovation, Leadership, Knowledge на рынке креатива
- 14 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
MILK – первый проект в рамках новой структуры, которая будет специализироваться на предоставлении комплекса коммуникационных услуг: креатив, event, btl, production. Сергей Улыбабов будет отвечать за общее руководство группой, должность генерального директора MILK займет Илья Смолин, креативным директором станет Александр Овчинников.
MILK – не первый совместный проект трех единомышленников. В 1999 г. ими создано креативное агентство Men At Work, а в 2004 г. произошло объединение с Proximity Russia (BBDO Group).
Трактовка название MILK является ключом к пониманию нового бизнеса. Химический состав MILK: MAGIC, INNOVATION, LEADERSHIP, KNOWLEDGE. На базе этих четырех понятий агентство будем выстраивать свой собственный бренд. Создатели MILK хотят, чтобы коллеги воспринимали новую структуру как агентство, на которое нужно равняться. MILK – это команда единомышленников, нестандартно мыслящих людей, ориентированных на выдающийся результат. Они всегда предлагают новые приемы и технологии, чувствуют современные тренды и тенденции.
Свою миссию MILK видит в том, чтобы вернуть рекламе «волшебную силу искусства» и стать образцовой компанией на рынке. Коллектив MILK не боится ставить перед собой высокие цели, находить смелые решения, он стремиться постоянно развиваться и совершенствоваться исходя из запросов рынка. MILK будет работать в альянсе с Aegis Media/OKS – российским подразделением одного из крупнейших медиа-холдингов. В коммуникационную группу Aegis Media/OKS входят ведущие медиа-агентства: Carat и Vizeum. Среди клиентов Aegis Media/OKS: Лебедянский, Эльдорадо, Tele 2, Альфа-Банк, Phillips, Adidas, Renault, Heineken, JTI, SCA, Lego, Buena Vista International.
Президент Коммуникационной группы Aegis Media/OKS Олег Поляков так прокомментировал выбор партнера: "Мы стремимся создавать эталонные решения для наших клиентов. В последнее время большинство из них отмечают, что хотели бы получать такое качество креативного обслуживания, которое можно сопоставить с уровнем медиа-кампаний. Мы отреагировали на запрос рынка. Для создания полноценной коммуникации нередко стоит синтезировать медийные знания и новый подход к креативу в рамках одной идеологии. Мы надеемся, что сотрудничество с агентством MILK позволит нам стать еще более эффективными в работе над бизнес - задачами, стоящими перед клиентами Aegis Media."