On-line конференция по вопросам Интернет-маркетинга
- 14 сентября 2006 года 04:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Интернет-маркетинг развивается семимильными шагами. Но не секрет, что у маркетологов и рекламистов существует много вопросов, на которые не всегда могут ответить даже самые лучшие учебники и пособия. Как увеличить продажи через Интернет? Подходит ли для компании развлекательный маркетинг? Как максимально точно определить эффективность рекламной кампании в Интернет? Лучшие эксперты интернет-маркетинга готовы ответить на вопросы маркетологов, касающихся тонкостей ведения бизнеса в Сети.
На мастер-классах первой всероссийской конференции «iMARK 2006. Маркетинг в Интернет» организаторы зададут наиболее важные и общие вопросы, получат компетентные ответы и найдут правильное решение задач.
Вопросы и ответы войдут в сборник практических рекомендаций по итогам конференции. Все авторы интересных вопросов, вошедших в сборник, получат 30-процентную скидку на его приобретение.
Вопросы можно задать .