Совместный автомобильный проект
- 13 сентября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
8 сентября в отеле «Мариотт Роял Аврора» состоялась презентация совместного проекта газеты «Известия» и журнала «Автопанорама». Это автомобильная рубрика, которая дважды в месяц выходит на страницах газеты «Известия» и включает авторские материалы журнала «Автопанорама». Высокий читательский интерес к автомобильной теме положил начало созданию рубрики, для объективной и профессиональной подачи материалов в проекте принял участие журнал «Автопанорама».
Проект уникальный, он впервые объединил ресурсы изданий, относящихся к разным издательским домам, и позволил охватить широкую и разную по своим характеристикам аудиторию. Объединенная аудитория одного номера изданий по России, включая Москву, составляет 625,8 тысячи человек, объединенная аудитория за полгода (CUME) – 5 394,5 тысячи человек.
В рамках презентации представители изданий познакомили ведущие рекламные агентства с содержательной частью рубрики, а также объявили о возможностях пакетного размещения рекламы – одновременно в автомобильной рубрике газеты «Известия» и журнале «Автопанорама». Проект охватывает всю территорию России, широкая аудитория позволяет рекламодателю воздействовать одновременно и на ее высокодоходную часть, рекламируя автомобили представительского класса, и на аудиторию, больше ориентированную на покупку автомобилей экономкласса. Периодичность проекта – журнал «Автопанорама» ежемесячный, автомобильная рубрика в газете «Известия» выходит дважды в месяц – дает возможность гибко подходить к графику рекламных размещений.