Новости компаний
- 14 июня 2002 года 09:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эксперты считают, что пауки на рекламных щитах приводят к автомобильным авариям Шотландское общество защиты животных (SSPCA) разместило на главных автомагистралях страны плакаты, рекламирующие номер телефона горячей линии, по которому можно обратиться за помощью. Появление этих рекламных щитов вызвало скандал.
Эксперты заявили, что они могут стать причиной автомобильных аварий. Дело в том, что на плакатах изображен человек, по лицу которого проползает гигантский паук. Фотография сопровождается слоганом: "Ты никогда не знаешь, когда тебе это понадобится".
Между тем в SSPCA говорят, что никаких претензий со стороны рекламщиков им высказано не было. В то же время специалисты зоопарка Глазго говорят, что такие щиты могут вызывать панику у водителей. "Многие женщины не могут контролировать себя за рулем, если видят паука", - отмечают они.
Один из экспертов SSPCA прокомментировал это так: "животные, как и люди, нуждаются в помощи, так что эта реклама сделана очень правильно".
NTVRU.com
В 2001 году на рекламу было потрачено 1,7 млрд. долларов
1 млрд. 730 млн. долларов было потрачено в прошлом году на рекламу. Это на 54% больше показателей 2000 года и, таким образом, отечественный рынок реклмы продемонстрировал самые высокие темпы роста за всю свою историю. Об этом заявил в четверг заместитель министра печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации Андрей Романченко.
Из этой суммы 4 млн. долларов было потрачено на рекламу в интернете. Это на 67% превышает показатели 2000 годаю.
В Минпечати считают, что это невысокий показатель, особенно если учесть, что в США на рекламу ежегодно тратится около 200 млрд. долларов.
При этом Романченко прогнозировал, что в большинстве сегментов рост рекламного рынка продолжится: "в журналах и газетах, к примеру, рост ожидается до 60%", - цитирует чиновника РИА "Новости".
Эксперты из рекламных агентств полагают, что уже к началу 2003 года рекламный рынок России может оцениваться в 2,3 млрд. долларов, из них по крайней мере половина пойдет на телевизионную рекламу.
Другой тенденцией, которую отмечает газета "Ведомости", является то, что значительная часть этой суммы поступила от отечественных рекламодателей.
Рекламные расходы некоторых из них уже сопоставимы с тратами Coca-Cola или Nestle. Хотя зарубежные концерны пока остаются лидерами, к ним вплотную приближаются и отечественные компании. В прошлом году рекордные рекламные бюджеты сформировали Wimm-Bill-Dann (более 20 млн. долл.), а также два российских оператора мобильной связи - "Мобильные ТелеСистемы" (15,6 млн. долл.) и "Вымпелком" (11,8 млн. долл.).
NTVRU.com