Оптимистичный взгляд на рекламу
- 13 сентября 2006 года 04:51
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Современные рекламные технологии становятся доступными малому и среднему бизнесу. Поисковый проект Webalta представил пользователям сети новый сервис. Специалисты компании разработали систему интеллектуальной рекламы - «Оптимист». Основная идея: делая запрос в поисковой системе Webalta.ru, пользователь помимо обычных результатов видит специально подобранные рекламные объявления, максимально соответствующие запросу. Такая реклама лучше воспринимается, а значит более эффективна по сравнению с традиционной.
В российском Интернете пока не достаточно сервисов контекстной рекламы, чтобы обеспечить приемлемый уровень конкуренции. Создавая систему «Оптимист», разработчики Webalta приняли во внимание интересы рекламодателей, ещё не учтённые в аналогичных сервисах.
Серьёзно продуманы как техническая сторона проекта, так и лежащая в его основе экономическая модель. Организовать кампанию в системе «Оптимист» очень просто. Реклама доступна и организациям, и частным лицам. Все расчёты производятся в российских рублях. Расценки на услуги минимальны: в настоящий момент приход посетителя на сайт рекламодателя стоит всего 1,5 рубля. Никакой абонентской платы за использование системы не взимается. Организации смогут оплачивать оказанные рекламные услуги по факту.
В системе «Оптимист» рекламодатель сам выбирает, в каких странах, регионах и городах люди увидят его объявления. Без дополнительной оплаты можно воспользоваться инструментами для подбора ключевых слов и получения разнообразной статистики.
Поскольку аудитория поискового сервиса Webalta постоянно растёт, система «Оптимист» имеет все шансы стать важным инструментом в работе рекламных служб.