Стратегический альянс SPN и агентства Marketing Communications
- 13 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тенденция укрупнения игроков на российском рынке коммуникационных услуг подтверждена на этой неделе еще одним событием: группа компаний SPN и агентство Marketing Communications объявили о своем объединении.
До сегодняшнего дня группа компаний SPN включала четыре компании: коммуникационное агентство SPN Ogilvy PR, издательский дом SPN Publishing, контент-сервис-провайдер SPN Digital и производственный комплекс SPN Vzlet. Теперь в группу компаний входит также агентство Marketing Communications, позиционирующееся на рынке как агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций и предоставляющее услуги в области организации промо-мероприятий, связей с общественностью и событийного маркетинга.
Обе стороны рассматривают объединение как взаимовыгодное событие для себя и своих клиентов. Группа компаний SPN расширяет комплекс услуг, добавляя направление организации промо-мероприятий и усиливая PR-деятельность с возможностью обслуживания клиентов в разных юридически самостоятельных компаниях. Агентство Marketing Communications приобретает стратегического партнера с мировым брендом в области коммуникационных решений и уникальные возможности, предоставляемые другими компаниями группы SPN.
Андрей Баранников, генеральный директор агентства SPN Ogilvy Public Relations, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью: «Это событие соответствует стратегическим планам развития нашей компании. До конца года мы намереваемся выделить в группе компаний SPN еще два направления: событийный маркетинг и стратегическое планирование. По окончании этого процесса мы сможем предложить клиентам полный спектр маркетинговых услуг в рамках одной группы компаний, что соответствует основному принципу международной сети Ogilvy Worldwide, предоставляющей клиентам полный комплекс услуг – 360º продвижения бренда (360 Degree Brand Stewardship), при котором PR-услуги интегрированы в единые стратегии маркетинга и корпоративного брендинга».
Сергей Моисеев, президент агентства Marketing Communications, первый президент Российской ассоциации маркетинговых услуг: «Мы с группой SPN – многолетние партнеры. Пришло время объединить человеческие и технические ресурсы, опыт и знания наших команд. Мы верим, что наши клиенты очень скоро почувствуют преимущества такого союза».
Общее стратегическое руководство коммуникационной деятельностью группы компаний SPN будет осуществлять Андрей Баранников в должности вице-президента группы. Сергей Моисеев займет место в совете директоров группы компаний SPN. Президентом и председателем совета директоров группы компаний SPN является Валерий Шилков.