Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


TONI&GUY стал «выбором звезд»

12 сентября, 2006 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с аптечной сетью «36,6», предлагающей товары для красоты и здоровья, и эксклюзивно представляющей Boots в России, организовало участие продукции бренда TONI&GUY в одном из самых престижных конкурсов косметических компаний - Cosmopolitan Beauty Award-2006. В результате тестирования самых достойных косметических средств известная актриса Мария Голубкина отдала свое предпочтение линии стайлинга от TONI&GUY. И популярный бренд салонной косметики победил в номинации «Средства для волос – Выбор звезды».

В течение долгих месяцев редакции известных женских глянцев Cosmopolitan и Cosmopolitan Beauty, их верные читательницы и звездное жюри выбирали лучшие из лучших парфюмерно-косметических продуктов в нескольких категориях. Среди них были представлены средства по уходу за кожей лица и тела, средства для макияжа и волос. В состав звездного жюри вошли такие известные люди отечественного шоу-бизнеса и кино, как Тина Канделаки, Мария Голубкина, Оксана Робски, Татьяна Арно, Иван Ургант, каждый из которых оценивал свою категорию косметических средств. Мария Голубкина, известная своими роскошными локонами, определяла победителя в номинации «Средства для волос». В итоге выбор актрисы остановился на средствах для стайлинга от TONI&GUY. По словам Марии, после использования продукции TONI&GUY «волосы блестят, летят и вообще живут отдельной жизнью». Подобное признание марки в очередной раз подтвердило безупречность репутации бренда как признанного законодателя моды и стиля.

Награда Cosmopolitan Beauty Award-2006 – приятное подтверждение качества и профессионализма марки TONI&GUY. Отныне в течение всего 2007 года все средства для стайлинга торговой марки будут представлены под логотипом победителя этого престижного конкурса. Подобная победа стала важным достижением в истории известного брэнда.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте