Извольте отведать
- 13 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство People, специализирующееся на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей предприятий МЖД с 10 июля 2006 года проводит рекламную кампанию для бренда «Сибирская Корона», владельцем которого является компания «САН Интербрю», один из крупнейших игроков пивного рынка России.
В рамках рекламной кампании, с 10 июля до 10 октября 2006 года все железнодорожные билеты класса «СВ» и «купе», продаваемые с Ленинградского, Казанского и Ярославского вокзалов, вкладываются в брендированные конверты «Сибирской Короны».
«Для потребителя идеальной является та реклама, которая максимально персонифицирована, и которую можно легко найти в тот момент, когда она нужна, и в желаемом объеме, — говорит Анна Жижина, коммерческий директор РА People. — Конверты к железнодорожным билетам попадают в категорию «потребителе-ориентированных» и как никакой другой рекламоностель встраиваются в общую коммуникационную кампанию бренда «Сибирская корона».