Pro Media разместит рекламу на бортовом телевидении
- 13 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Интерактивная система развлечений на борту, представленная на самолетах Boeing 747, – это уникальная на российском рынке услуга авиаперевозчика «Трансаэро», не имеющая аналогов в практике отечественной авиации.
Ключевым компонентом интерактивной системы развлечения (IFE), представленной на самолетах Boeing 747, является бортовое телевидение – TV Transaero, включающее в себя 16 видеоканалов и 7 аудиоканалов. Пассажиры в зависимости от интересов и настроения имеют возможность выбирать для просмотра развлекательные программы, состоящие из большого количества кинофильмов, аудиопрограмм и шоу. Индивидуальные экраны системы развлечений установлены в спинке впереди стоящего кресла в экономическом классе и на отдельных выдвигающихся экранах для пассажиров бизнес-класса.
Система бортового телевидения используется в авиалайнерах Boeing 747 с 2005 года, но стоит отметить, что Авиакомпания «Трансаэро» первой предоставила своим пассажирам подобные услуги - еще в 1992 году пассажирам предлагались видео- и аудиопрограммы на борту.
На других типах самолетов, эксплуатируемых Авиакомпанией «Трансаэро», установлена система индивидуального просмотра с возможностью выбора из 6 видеоканалов для пассажиров бизнес-класса, и система общего просмотра для пассажиров экономического класса.
Программное наполнение каналов TV Transaero обновляется ежемесячно.
На настоящий момент около 70% всех перевозимых авиакомпанией пассажиров (100 000 человек в месяц) могут смотреть TV Transaero в течение всего времени полета.
Возможности совместного проекта РА Pro Media и «Трансаэро» включают в себя размещение видео и аудио рекламы в программах Системы развлечений. Все каналы TV Transaero – тематические, что позволяет более избирательно охватывать целевую аудиторию рекламного сообщения, будь то руководители организаций, спортсмены или дети. Учитывая среднюю продолжительность полета на рейсах «Трансаэро» - пять часов (80% всех перевозок - международные) - и естественную ограниченность источников информации в замкнутом пространстве салона самолета, качество контактов на TV Transaero значительно выше, чем в других видах медиа. По статистике, основная часть клиентов авиакомпании – обеспеченные мужчины и женщины от 25 до 44 лет, то есть самая платежеспособная и в то же время труднодостижимая для обычного телевидения часть населения, на борту самолета превращающаяся в «плененную аудиторию» (captive audience), практически вынужденную пользоваться предлагаемыми ей медиа.
Рекламные блоки выходят 1 раз в два часа продолжительностью не более пяти минут, что исключает негативный эффект «зашумления» и обеспечивает очень хорошую запоминаемость рекламных сообщений. Традиционно превосходное качество сервиса «Трансаэро» и доброжелательная атмосфера на борту самолета позволяют создать оптимальные условия для восприятия рекламного сообщения, а большая доля пассажиров с высоким уровнем доходов на международных рейсах делает аудиторию TV Transaero особенно привлекательной для рекламодателей.