Как уPRавлять репутацией
- 13 сентября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проводимый Агентством круглый стол вызвал неподдельный интерес участников The Baltic PR Weekend и собрал огромное число выступающих. Именно поэтому мероприятие прошло в самом большом зале «Гранд Отель Европа» - зале «Чайковский». С докладом выступили Дмитрий Коваленко (Институт корпоративного развития (Группа компаний РЕНОВА)), Тит Коршиков (УралСиб), Анна Харнас (ИК «Тройка Диалог»), Евгений Сухарников (холдинг «Марта»), Лев Кошляков (Аэрофлот), Михаил Умаров (ВымпелКом), Брук Горовиц (Российское партнерство по развитию ответственного бизнеса), Ирина Кирезова и Владимир Пиков («Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями») и другие не менее заметные представители PR-индустрии.
Модераторами круглого стола стали Президент Агентства Юлиана Слащева и Андрей Шторх, Вице-президент Института корпоративного развития (Группа компаний Ренова).
На круглом столе обсуждались как теоретические аспекты управления репутацией, так и реальные примеры из практики. В частности, Ирина Кирезова рассказала о новом коммуникационном продукте Агентства – аудите репутации. А доклады Льва Кошлякова и Михаила Умарова были посвящены опыту именно их компаний в данной области.
По словам Владимира Пикова, руководителя Практики социальных коммуникаций Агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», «Мероприятие получилось весьма информативным. В области управления репутацией существует множество подходов. Всегда интересно узнать, каким образом коллеги оценивают свою работу и насколько связывают свои оценки со стоимостью бизнеса. Актуальность проблемы подтверждается и большой аудиторией, собравшейся на круглый стол и периодическими жаркими дебатами по поводу некоторых нюансов темы.»