Редизайн упаковок ТМ “Walzer”
- 13 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Заказчиком выступила компания Walzer GmbH, которая занимает лидирующие позиции на рынке автокосметики Украины в среднем ценовом сегменте. В рамках проекта разработаны новые формы бутылок и обновлен дизайн серии этикеток.
Комплексная работа по редизайну базировалась на главном элементе идентичности марки - фирменной “Z”, которая символизирует молниеносную чистоту, передает основное обещание брэнда – чистый автомобиль без лишних усилий.
Лаконичный, сдержанный, и одновременно достойный, дизайн призван акцентировать основное внимание на марке “Walzer”, максимально коммуницируя ее базовые элементы ее идентичности.
Четкие очертания форм бутылки, их компактность и эргономичность ассоциируются с лучшими немецкими традициями: функциональность, точность, аккуратность, стабильность.
Цветовое решение упаковок повторяет фирменную гамму ТМ “Walzer” – белый как цвет чистоты и безупречной репутации компании, красный – символ динамизма и активности. Новые упаковки передают постоянство качества, быстроту и легкость достижения результата, создают мощный брэнд-блок на торговой полке, визуально выделяя автокосметику ТМ “Walzer” среди конкурентов.
Брэндинговое агентство POLARIS Brand Design & Development с 2002 года предоставляет комплекс услуг по созданию и развитию брэндов, делая особый акцент на точном визуальном воплощении маркетинговых идей. Портфолио агентства составляют успешные проекты для компаний IDS, P&G, Vitmark, Walzer и др. Работы POLARIS Brand Design & Development становились победителями и финалистами Киевского и Московского фестивалей рекламы, профессиональных конкурсов REX, PROFI.