Стоматологическая акция для "Нового жемчуга"
- 12 сентября 2006 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Один из самых известных отечественных брэндов – зубная паста «Новый Жемчуг» – сегодня активно занимает ведущие позиции в своем сегменте рынка. Безусловно, это происходит благодаря достойному качеству продукции, а также пристальному вниманию производителя к своему потребителю. В связи с этим уже пятый год в крупных регионах России реализуется «Стоматологическая программа Новый Жемчуг».
Партнером ОАО «Невская Косметика» по реализации программы на территории Северо-Западного и частично Центрального региона уже в течение трех лет выступает агентство GLOBAL Point. В период май-июль 2006 года была проведена первая «волна» программы, которая охватила такие города России, как: Санкт-Петербург, Мурманск, Архангельск, Тула, Тверь, Смоленск, Брянск. В программе приняло участие более 600 клиник с общим количеством стоматологов более 8000 человек.
Описание программы
Программу условно можно разделить на два основных этапа. На первом этапе в стоматологических клиниках был проведен курс лекций под названием «Все о зубных пастах». Часть лекций была посвящена зубным пастам, предназначенным для детей, и зубным пастам, предназначенным для лиц с ортопедическими и ортодонтическими конструкциями в полости рта. Другая часть - информировала об ассортименте зубных паст «Новый Жемчуг», а также предоставляла рекомендации доктора Зубова.