Крупная сделка в отрасли новостного контента
- 12 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Американская компания Newsland, ведущий поставщик новостного контента на мобильные устройства в Европе и России, пользователями которой являются более 180 тысяч пользователей по всему миру, продала 100% акций российской компании eMedia Holding. Сумма сделки составила 3 800 000 долларов США. Условия полностью согласованы, юридическое оформление находится на стадии завершения.
Компания Newsland, основанная и возглавляемая русским предпринимателем Марком Фединым, работала в большей степени на российском и европейском рынках новостного контента для смартфонов и КПК, поэтому решение акционеров компании eMedia купить сильного игрока русскоязычного Интернет–рынка выглядит вполне логичным. О кадровых перестановках речь пока не идет. Г-ну Федину предложено возглавить новую компанию.
Руководство новой компании планирует оставить торговую марку Newsland. Направление деятельности обновленного Newsland также останется прежним - бизнес будет строиться вокруг Интернета и новостей. Newsland 2.0 станет воплощением мировой тенденции web 2.0, которая привлекает к себе все больше внимания. В рамках новостного портала будут создаваться сообщества по профессиональным и личным интересам, читатели будут добавлять, комментировать и оценивать новости. Перспективный проект объединит социальную сеть с сервисом для обмена новостями и мнениями. В планах компании создать культовый проект за очень короткий срок. В связи с этим существенному изменению подвергнется система работы с контент-провайдерами и форма подачи материалов. Для конечного пользователя это выразится в появлении новых дополнительных возможностей для поиска, сортировки и управления новостным контентом, а также в увеличении форматов доставки новостей.
Команда Newsland собирается сосредоточить свои усилия на работе с русскоязычными пользователями Интернета по всему миру, общее количество которых по оценкам аналитиков компании превышает 23 млн. человек. Это позволит создать уникальный продукт для мировой русскоязычной общины.