Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый имидж магазинов Reebok

Интересно, что изменения коснулись не только торгового оборудования, но и самого принципа организации внутреннего пространства магазина.

R2E Evolution является последней разработкой английской компании TRC, которая в своем активе имеет целый ряд успешных проектов, реализованных для брэнда Reebok.

Вдохновением для новой концепции оформления магазинов послужил стиль глянцевых журналов, который в современной культуре воплощает атмосферу комфорта и благополучия, заботы о здоровье и индивидуальном стиле.

Дизайнерам удалось успешно скомпоновать достаточно простые элементы декора. Благодаря продуманному сочетанию метала, пластика и дерева, использованию подсветки и глянцевых панелей, магазин выглядит стильным и современным, его интерьер завораживает.

Преобладающая палитра — белый глянец и теплый синий цвет, использованы также блестящие, прозрачные, серебристые тона. Пол из полированного бетона без каких-либо покрытий и потолок с открытыми коммуникациями отражают ультрасовременный стиль проектирования помещений – стиль industrial.

Одним из интереснейших элементов интерьера магазина является обувная стена, созданная с учетом опыта поведения покупателей. В ней отведена зона для ключевых моделей коллекции, организованная таким образом, чтобы обувь просматривалась со всех сторон.

Еще одна особенность интерьера — стол для презентации обувных моделей. Бегущая строка и элементы подсветки, использованные при его создании, позволяют сделать процесс покупки интересным и увлекательным.

Многие детали оборудования, ранее используемые для оформления магазинов Reebok, преобразились, приобрели совершенно другую форму. А это значит, что создатели одежды и обуви Reebok ориентируются на инновационные технологии не только при создании новых моделей, но и при планировании пространства магазина таким образом, чтобы оно было максимально удобным для покупателей. В новом магазине представлен широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров Reebok коллекции осень-зима 2006/7. Традиционно коллекции Reebok включают в себя две основные линии:

• Rbk Performance—это линия современной технологичной спортивной экипировки для различных видов спорта.

• Rbk Lifestyle – направление, сочетающее в себе спортивное наследие Reebok и знаковые элементы молодежной субкультуры, которая состоит из моделей актуальной повседневной одежды и обуви. Изменение концепции оформления магазинов Reebok обусловлено динамичной маркетинговой стратегией бренда.

Развитие брэнда осуществляется по двум основным направлениям, первое из которых - индивидуальные контракты со звездами мирового шоу-бизнеса и выдающимся спортсменами современности. В их числе первая ракетка мира Амели Моресмо, суперзвезда баскетбола Аллен Айверсон, французский футболист Тьерри Анри, рэп-звезды 50 Cent и Jay-Z, актриса Скарлетт Йоханссон. Совсем недавно, в августе, Reebok заключил контракт с суперзвездой футбола Андреем Шевченко, который примет участие в новой рекламной кампании Rbk.

Второе, не менее значимое, направление – сотрудничество с профессиональными лигами различных видов спорта по всему миру: NFL, NHL, MLB и другими. Совместно со многими из партнеров компании дизайнеры Reebok создают именные коллекции, отражающие индивидуальность и особенности каждого спортсмена, звезды или команды.

Почему честь представить новую концепцию оформления магазинов R2E Evolution выпала именно России? Дело в том, что в России и странах СНГ розничная сеть спортивных магазинов развивается более динамично, чем в Европе или США. Именно здесь открывается наибольшее количество магазинов Reebok, что связано с высоким спросом покупателей на товары спортивной индустрии. Ростов-на-Дону – только начало проекта R2E Evolution. В ближайшем будущем новые магазины откроются в других городах земного шара.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте