Питер поддержал Москву
- 11 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
При разработке макета акцент был сделан на акцию «Бархатный сезон – время покупать Citroen», проводимую Группой компаний Эксис, и представление фирменного стиля Citroеn.
Цель рекламной кампании – представление покупателям модельного ряда марки Citroen и акции, которая действует в салонах ГК Эксис с начала сентября. В качестве рекламоносителей компанией были выбраны перетяжки 2х10м, размещённые на оживлённых московских трассах, находящиеся в непосредственной близости с автоцентрами ГК «Эксис». Макет был разработан клиентом в одном из дилерских центров «Эксис».
Рекламная кампания акции «Бархатный сезон – время покупать Citroen» позиционируется на привлечение потенциальных покупателей автомобилей Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen Xsara Picasso, на которые действуют специальные БАРХАТНЫЕ цены.
РИА «МассМедиа» в Петербурге проводит рекламную кампанию в сети Интернет на многих посещаемых ресурсах в поддержку данной акции, при использовании flash-баннеров, разработанных специалистами агентства.