Европейский креатив по украинским ценам
- 11 сентября 2006 года 04:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основные «козыри» «Сахара» – конкурентные цены (ниже московских и европейских), высокий уровень креативности (победы на международных фестивалях рекламы) и близкое месторасположение (г. Киев).
«САХАР» в цифрах:
2004- первое креативное бюро в Украине
2005- Киевский фестиваль рекламы называет «Сахар» «Открытием года»
2005- первая EPICA AWARD за ТВ в истории Украины
2006- самое креативное агентство Украины по рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции – в течение года «Сахар» получил на фестивалях больше наград, чем остальные украинские агентства, включая крупные сетевые, лидировавшие на рынке в течение последних лет
Андрей Федоров, председатель правления КБ «Сахар» (в прошлом директор по развитию холдинга Видео Интернешнл Киев):
«Мы не планируем открывать офис в Москве и формировать московскую команду. Мир маленький. Киев - в часе полета и ночи езды на поезде. Уже сейчас более половины наших клиентов находятся вне Киева. У нас есть опыт работы с другими странами. С Россией проще, так как для большинства наших сотрудников русский язык родной, и менталитет потребителей во многом похож.
Мы успешно работаем с киевскими офисами российских компаний ТНК-ВР, Ингосстрах, Golden Telecom. Сейчас московские клиенты стали обращаться к нам напрямую. Их интересует возможность получить креативный продукт международного уровня по привлекательной цене. И это относится не только к стоимости наших услуг, но и к стоимости подрядчиков по ТВ и фото производству».
Юрий Мусиенко, управляющий директор КБ «Сахар»:
«Наше главное преимущество - специализация. Мы концентрируемся на креативной составляющей брендинга и коммуникации. Самую большую часть работы мы делаем в области прямой рекламы – ТВ ролики, печатная реклама (пресса, наружка) и комплексные кампании, которые можно увидеть на www.sahar.com.ua. Поскольку речь идет не об обслуживании, а о проектной работе, то все, что нам нужно для старта - это четко сформулированная клиентом задача».