Газета «Квадратный метр» объявляет об увеличении тиража
- 11 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Способствовать повышению продаваемых тиражей будет новая обложка газеты «Квадратный метр». Согласно исследованиям, большинство читателей принимают решение купить газету, заинтересовавшись анонсами текстовых материалов.
По мнению редакции, сокращение количества рекламы на первой полосе будет способствовать росту интереса со стороны потенциальных читателей и позволит увеличить продаваемый тираж. Принято решение отказаться от суперобложки и сократить количество рекламы на первой полосе издания. На обложке останется место только для трех вертикальных рекламных модулей.
На увеличение распространяемого тиража направлена рекламная компания, начатая в августе. Модули с рекламой газеты «Квадратный метр» уже опубликованы в журналах: Профиль, Компания, Карьера, Домовой.
На осень запланированы еще несколько выходов. В результате совокупная аудитория составит более 550 тысяч человек. В сентябре на улицах города появится наружная реклама газеты «Квадратный метр». А в октябре на телеканале РБК выйдет рекламный ролик издания.