Одежда та же - имидж другой
- 8 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
6 сентября 2006 года компания Fashion Park Co. Ltd, осуществляющая продажу в России мужской одежды под марками FOSP, ONEGIN, SP fashion; Bruno Saint Hilaire и Austin Reed, открывает в Волгограде первый магазин, с которого начинается формирование федеральной сети BestMen в mass-market сегменте рынка мужской одежды.
Следующим шагом станет перевод всех магазинов, работающих в настоящее время под маркой FOSP, в формат BestMen. Ребрендинг будет завершен до конца 2006 года. В сентябре состоится открытие нового магазина BestMen в Москве.
В ходе создания эффективной федеральной системы продаж компания Fashion Park Co. Ltd провела реорганизацию, разделив собственную розницу на две сети, ориентированные на разные целевые аудитории.
В mass-market сегменте рынка мужской одежды будет развиваться сеть мультибрендовых магазинов BestMen, в которых представлены бренды FOSP, Kredo, SP fashion и классическая линия ONEGIN. На премиальный рынок одежды “prêt-a-porte” ориентирована сеть мультибрендовых магазинов Direktor, в которых предлагаются марки ONEGIN, Bruno Saint Hilaire и Austin Reed.
Ребрендинг сети магазинов FOSP в формат BestMen вызван решением компании дистанцировать бренд ведущей торговой марки от бренда торговой сети, которые в настоящий момент совпадают в названиях. «Самостоятельное позиционирование мультибрендовых магазинов BestMen позволит более эффективно осуществлять продажи и продвижение каждого из брендов FOSP, SP fashion, Kredo в рамках одной торговой точки», - отмечает генеральный директор Fashion Park Co. Ltd Гавриил Навроцкий.
Для каждой из сетей BestMen и Direktor были разработаны свои единые стандарты - store book. В них закреплены отличительные характеристики обеих сетей: от уникальных черт интерьера, соответствующего торгового оборудования и способов оформления витрин, до определения особых приемов презентации товара в магазинах и правил общения персонала с покупателями. «Дифференцированные торговые марки и оригинальные фирменные стили торговых сетей создадут характерные образы магазинов Bestmen и Direktor и, как следствие, сформируют особое эмоциональное отношение и предпочтения у покупателей определенных целевых групп», – комментирует Гавриил Навроцкий.
Концепция магазинов BestMen и Direktor состоит в том, что в них покупателям предлагается полноценный классический мужской гардероб в нескольких различных стилях как деловой, так и повседневной (casual) одежды. В магазинах представлены костюмы, пиджаки, брюки и верхняя одежда торговых марок FOSP, ONEGIN, SP fashion, французской лицензионной марки Bruno Saint Hilaire и английской лицензионной марки Austin Reed, а также сопутствующий ассортимент - сорочки, трикотаж, галстуки. В ближайшем будущем в магазинах BestMen и Direktor планируется продавать аксессуары из кожи в одном стиле с коллекциями одежды.
Совершенствуя систему продаж, компания не только решает задачу реализации производимой продукции, но одновременно развивает собственную торговую сеть по всей стране как отдельное направление бизнеса.
В настоящее время собственная розница компании Fashion Park Co. Ltd представлена двумя фирменными сетями FOSP: (13 магазинов) и Direktor (10 магазинов).
В сентябре 2006 года планируется открыть 6 новых торговых точек формата BestMen и Direktor по стране. До конца 2006 года, за счет открытия новых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках компания намерена увеличить количество фирменных торговых точек до 35 магазинов.