i-Free получила отличительный знак «Качество проверено!»
- 8 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одной из главных причин снижения интереса потребителей к контент-услугам, по мнению ведущих экспертов и аналитиков рынка сотовой связи, стало накопление негативного опыта абонентами. Многие контент-провайдеры предоставляют услуги низкого качества, не гарантируют потребителю доставку заказанного контента, а также публикуют недобросовестную рекламу, не отражающую реальную стоимость продуктов.
С целью преодоления этих проблем и внедрения на рынке мобильных услуг высоких стандартов деловой этики Ассоциация провайдеров мобильных услуг и контента организовала акцию «Качество проверено!». Эта акция призвана обратить внимание потребителей на те компании, которые предоставляют наиболее качественные мобильные сервисы, публикуют достоверные цены на свои услуги, а также гарантируют высокие стандарты обслуживания.
Компания i-Free всегда считала качество и заботу о потребителях своими главными стратегическими приоритетами и, поддерживая инициативу Ассоциации, приняла участие в акции «Качество проверено!». Отличительный знак, полученный по итогам этой акции, будет размещаться в рекламной продукции i-Free, а также на веб- и wap-сайтах компании.
Присвоение i-Free знака «Качество проверено!» стало результатом деятельности специальной службы тестирования и контроля качества, созданной в компании в июне этого года. Ярославна Глебова, руководитель этой службы, комментируя получение знака, отметила: «Мы понимаем, что только доверие потребителей может стать сегодня главным залогом успешного развития нашего бизнеса, и стремимся обеспечивать самое высокое качество всех наших продуктов и услуг. С этой целью мы реализовали специальную программу мероприятий, и уже сегодня видим существенный рост продаж. Особенно важно, что увеличивается число абонентов, совершающих повторные заказы – это говорит о безусловном повышении лояльности потребителей к бренду i-Free».
В комплекс мероприятий, направленных на повышение качества продуктов, процессов и услуг компании i-Free, входят: тестирование рекламы, усовершенствование web- и wap-ресурсов, мониторинг технического оборудования и программного обеспечения, применяемого в компании, организация опросов и обратной связи с потребителями с целью выявления типичных пользовательских ошибок и проблем, связанных с загрузкой контента.
Предварительное тестирование рекламы, организованное службой тестирования и контроля качества, позволило к настоящему моменту на 80 % сократить количество ошибок и дефектов в рекламных макетах, которые могли бы вызвать затруднения у абонентов при загрузке контента. А благодаря модернизации web- и wap-ресурсов компании, в частности улучшения их интерфейсов и навигации, порталы i-Free стали более удобными для пользователей, что повысило их посещаемость.
Мониторинг работы системы доставки контента, также осуществляемый службой тестирования и контроля качества, минимизирует технические сбои оборудования и ПО, что в итоге обеспечивает гарантированную доставку контента, заказанного абонентом.
Опросы потребителей, проведенные службой, помогли выявить наиболее острые проблемы, с которыми сталкиваются абоненты при загрузке контента, и создать комплексную систему поддержки пользователей. В результате значительно уменьшилось количество обращений абонентов, испытывающих проблемы с настройкой WAP и не понимающих как следует загружать контент. Это свидетельствует о повышении уровня технической грамотности абонентов, пользующихся услугами i-Free, и является еще одним важным итогом работы службы тестирования и контроля качества.
Кроме того, служба также координирует работу всех ресурсов компании, обеспечивающих поддержку абонентов – круглосуточного call-центра i-Free, системы мониторинга закачек контента, автоматизированной справочной службы и специализированного сайта help.i-free.ru.
В целом, результатом всего комплекса мероприятий, реализованных службой тестирования и контроля качества с момента ее организации, стало значительное снижение числа неудачных загрузок контента, а также повышение лояльности потребителей к торговой марке i-Free.
В настоящий момент служба тестирования и контроля качества разрабатывает новую программу мероприятий, направленных на дальнейшее улучшение процессов и продуктов компании, и расширение сферы деятельности. В связи с этим штат службы увеличен до 32 человек.