Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR+CONSULTANCY организовало десткий праздник в Московском зоопарке

8 июня (суббота) с 10.00 до 17.00 в Московском зоопарке Агентство PR+consultancy провело детский праздник - “Олимпиада знаний NIVEA”. Это мероприятие организовано для компании “Байерсдорф”, производителя косметических средств под торговой маркой NIVEA. Главная цель праздника - воспитание у детей бережного отношения к живой природе и знакомство с ее разнообразием. В этом году его участниками стали более 15 тысяч человек.

Праздник был организован как настоящая Олимпиада со всеми ее традиционными атрибутами. Церемония его открытия началась в 11.30 с марша олимпийцев. Далее представитель компании “Байерсдорф” вручил чек Образовательному центру зоопарка. Переданные денежные средства предназначены для строительства амфитеатра и навеса Летнего театра. По команде ведущего праздника был торжественно зажжен олимпийский огонь.

Все дети - посетители зоопарка получили табели “Олимпиады знаний NIVEA”, на которые, при участии в том или ином конкурсе, ставились специальные штампы. Те из ребят, которые собрали больше всего штампов, вышли в финал и стали претендентами на главное “олимпийское золото” – полное издание детской энциклопедии. Чтобы стать ее обладателем, им нужно будет ответить на дополнительные вопросы организаторов. Победитель "Олимпиады знаний NIVEA" будет опеределен спустя месяц после ее проведения.

В этом мероприятии не было проигравших, все его участники получили призы от NIVEA. Дети самых разных возрастов – стали его желанными гостями, а самыми почетными из них были воспитанники детских домов.

"Олимпиада знаний NIVEA" – включала 11 площадок на всей территории зоопарка с разнообразными викторинами, розыгрышами и представлениями. Это был и боди-арт, и графити, и зоо-кроссворд, и выступление детского театра “Тик-Так” и многое другое.


- более 2-х лет существует на российском рынке;
- специализация – организация PR-кампаний, проведение различного рода мероприятий: презентаций, приемов, специальных мероприятий для прессы и пр.;
клиенты: "Байерсдорф" (торговая марка Nivea); "Даймлер-Крайслер" (торговая марка Мерседес); компания "Дикая Орхидея"; журналы VOGUE, GQ, AD; Международный центр луковичного цветоводства (IBC) и др.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте