PR+CONSULTANCY организовало десткий праздник в Московском зоопарке
- 14 июня 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Праздник был организован как настоящая Олимпиада со всеми ее традиционными атрибутами. Церемония его открытия началась в 11.30 с марша олимпийцев. Далее представитель компании “Байерсдорф” вручил чек Образовательному центру зоопарка. Переданные денежные средства предназначены для строительства амфитеатра и навеса Летнего театра. По команде ведущего праздника был торжественно зажжен олимпийский огонь.
Все дети - посетители зоопарка получили табели “Олимпиады знаний NIVEA”, на которые, при участии в том или ином конкурсе, ставились специальные штампы. Те из ребят, которые собрали больше всего штампов, вышли в финал и стали претендентами на главное “олимпийское золото” – полное издание детской энциклопедии. Чтобы стать ее обладателем, им нужно будет ответить на дополнительные вопросы организаторов. Победитель "Олимпиады знаний NIVEA" будет опеределен спустя месяц после ее проведения.
В этом мероприятии не было проигравших, все его участники получили призы от NIVEA. Дети самых разных возрастов – стали его желанными гостями, а самыми почетными из них были воспитанники детских домов.
"Олимпиада знаний NIVEA" – включала 11 площадок на всей территории зоопарка с разнообразными викторинами, розыгрышами и представлениями. Это был и боди-арт, и графити, и зоо-кроссворд, и выступление детского театра “Тик-Так” и многое другое.
- более 2-х лет существует на российском рынке;
- специализация – организация PR-кампаний, проведение различного рода мероприятий: презентаций, приемов, специальных мероприятий для прессы и пр.;
клиенты: "Байерсдорф" (торговая марка Nivea); "Даймлер-Крайслер" (торговая марка Мерседес); компания "Дикая Орхидея"; журналы VOGUE, GQ, AD; Международный центр луковичного цветоводства (IBC) и др.
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте