PlayStation. День города
- 8 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
День города Москвы по праву считается главным праздником года, когда в центр на многотысячные гуляния съезжаются люди не только со всего города, но и жители других регионов России. Именно поэтому, заручившись поддержкой Sony Computer Entertainment Europe, компания Vellod, совместно с Правительством Москвы, организовала уникальное мероприятие в самом центре города на Театральной площади.
На площади, у Малого театра, был установлен крытый павильон PlayStation, общей площадью более 50 квадратных метров. Мы предложили посетителям праздника ознакомиться с лучшими играми для PlayStation2 и PSP: в павильоне было установлено 12 демо-стендов PSP и 8 PlayStation2.
Промо-персонал в ярко-синей одежде с логотипами PlayStation2 на спине и PSP на груди помогал посетителям ориентироваться и быстро освоиться в управлении, отвечая на все их вопросы. Стильный внешний вид павильона, декорированного высокими флагами и гигантскими баннерами по периметру выделялся на фоне других участников праздника и действительно смог заинтересовать гуляющих. Молодой промо-персонал павильона на прилегающей к нему площади раздавал воздушные шары с логотипом PlayStation2 и приглашал людей посетить павильон.
Снаружи была установлена 2х метровая фигура воина из игры KILLZONE на фоне стены из логотипов PlayStation2, PSP, PlayStation3. За день с ней сфотографировалось несколько тысяч прохожих.
Специально отобранная профессиональным ди-джеем динамичная музыка создавала нужную атмосферу внутри павильона, занимала посетителей, ожидающих на входе, и привлекала внимание прохожих. Вечером перед павильоном собралось более 1000 человек, желающих попасть внутрь, которые устроили импровизированную дискотеку прямо перед входом.
Уделять особое внимание безопасности при организации мероприятий с привлечением большого количества людей давно стало правилом. За безопасностью внутри и вокруг павильона следила команда профессиональных охранников. Охрана на входе была оснащена ручными металлоискателями и проинструктирована о правилах прохода в павильон. Тщательный досмотр позволил обеспечить полное отсутствие инцидентов и комфортное пребывание посетителей в павильоне: все оборудование осталось целым, а посетители довольными. Охрана на входе и выходе с помощью специальных устройств занималась подсчетом уникальных посетителей. По окончании мероприятия нами была зафиксирована цифра 2837 человек. Очередь к павильону не прекращалась ни на минуту, но по соображениям безопасности и удобства посетителей, охрана ограничивала проход внутрь.
Событие получило широкий охват в средствах массовой информации. Телеканалом Муз-ТВ был подготовлен сюжет о мероприятии, с рассказом об активности и интервью с посетителями. Специальный материал о мероприятии будет напечатан в журнале Official PlayStation2. Анонс мероприятия появился в газете Метро, распространяющейся в московском метрополитене. Многомиллионная аудитория, которая возможно никогда не была знакома с продукцией PlayStation, получила информацию и стимул посетить нашу экспозицию. В ходе мероприятия логотип PlayStation был размещен практически повсюду, что имело отношение к дню города: баннеры на улицах и концертных площадках, печатные материалы, одежда персонала, занимающегося обслуживанием праздника со стороны администрации. Благодаря этому была повышена узнаваемость бренда PlayStation.
С гордостью и радостью утверждаем, акция «PlayStation. День города» состоялась и имела грандиозный успех.
Вот несколько аспектов, которые хотелось бы выделить:
Представилась возможность достичь аудитории, охватить которую раннее не представлялось возможным: гости праздника не следящие за новинками технологий, люди в возрасте 18-35 лет с разными уровнями дохода. Многие из них были мало знакомы с продукцией PlayStation.
Павильон PlayStation был действительно одним из самых увлекательных развлечений в рамках дня города.
Было налажено плодотворное сотрудничество с администрацией города. За что SCEE и в частности PlayStation была награждена почетной грамотой.
На мероприятие приехали посмотреть представители ритейл-сетей России. Они были приятно удивлены поддержкой продукции PlayStation.
В результате данной акции удалось войти в контакт с потенциальной аудиторией, найти партнеров и закрепить лидирующее положение в рынке.