Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пиарщики объединяются

Шестой «Балтийский PR-уикенд» соберет рекордное, по сравнению с данными прошлых лет, количество участников: в течение двух дней конференцию посетят более 500 профессионалов в области PR и коммуникаций из России и других стран, представителей бизнеса и государственных структур, политологов и журналистов. В соответствии с концепцией конференции, “Faces & cases” («Лица и проекты»), доклады и круглые столы в рамках The Baltic PR Weekend будут посвящены актуальным вопросам, тенденциям и перспективам развития сферы паблик рилейшнз в России и мире, а в качестве спикеров выступят ведущие российские и зарубежные специалисты по связям с общественностью, топ-менеджеры крупных компаний и коммуникационных агентств.

Среди участников международной конференции The Baltic PR Weekend 2006 – региональный директор международного PR-агентства Fleishmann-Hillard, президент Международной Ассоциации компаний-консультантов в области связей общественностью (ICCO) Джон Сандерс, директор по развитию коммуникационного агентства Ogilvy PR Worldwide Стив Даллоф, президент и генеральный директор The Holmes Group Пол Холмс, исполнительный директор по связям с общественностью ФК «УРАЛСИБ» Александр Вихров, вице-президент по продажам и маркетингу компании AMD в России, СНГ и Восточной Европе Пьер Брансвик, председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин, вице-президент Общероссийской общественной организации работников СМИ «Медиасоюз» Елена Зелинская и многие другие. В рамках конференции пройдут семь круглых столов, посвященных таким темам, как использование имиджа знаменитостей в брендинге, роль СМИ в поддержке честной конкуренции на рынке, коммуникации в корпоративном управлении или программах изменений, политический PR в условиях пропорциональной избирательной системы, репутационный менеджмент, корпоративные университеты, PR-технологии, используемые при построении имиджа работодателя.

По словам руководителя оргкомитета The Baltic PR Weekend, генерального директора агентства SPN Ogilvy PR Андрея Баранникова, значимость конференции год от года растет: «Если вначале конференция представляла интерес лишь для узкой группы профессионалов, то теперь среди постоянных участников The Baltic PR Weekend – первые лица компаний. Партнерами конференции становятся крупнейшие российские и мировые бренды: Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ», компания AMD, корпорация «Илим Палп», компания «ВымпелКом». Благодаря партнерству с компаниями такого уровня, конференция расширяет свой формат, как расширяется само понимание сути PR: из технологической функции пресс-службы паблик рилейшнз преобразуется в стратегически важное направление деятельности компании, неотъемлемую часть культуры современного бизнеса».

«За шесть лет существования «Балтийский PR-уикенд» стал традиционной для PR-профессионалов встречей, дающей возможность представления сообществу новейших достижений в сфере связей с общественностью, формирования и утверждения профессиональных и этических норм деятельности, – комментирует председатель Российской Ассоциации по связям с общественностью, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский. – Рад отметить, что в «Балтийском PR-уикенде» ежегодно принимают участие представители крупнейших международных PR-ассоциаций, топ-менеджеры ведущих мировых коммуникационных агентств. Открытость и интерес зарубежных коллег к процессам, происходящим в России, высокая оценка деятельности наших профессионалов PR говорят о признании последних полноправными участниками международного рынка PR-услуг».

Генеральным партнером конференции The Baltic PR Weekend 2006 выступает финансовая корпорация «УРАЛСИБ», генеральный информационный партнер – газета «Ведомости». Официальные партнеры конференции: лесопромышленная корпорация «Илим Палп», компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), корпорация AMD и группа компаний «РЕНОВА».

The Baltic PR Weekend – один из крупнейших форумов в области развития связей с общественностью, организуемых в России. Проводится в Петербурге с 2000 года. The Baltic PR Weekend – это совместный проект Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентства SPN Ogilvy Public Relations. Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных мировых премий в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте