Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рестораны Петербурга присоединяются к дисконтной программе

Проект дисконтной программы «Северная столица» является самым крупномасштабного проекта в истории дисконтных программ Санкт-Петербурга. В рамках проекта организаторы планируют выпустить 400 000 дисконтных карт и объединить 150 компаний-партнеров. В настоящее время переговоры об участии в программе ведутся с ресторанами «Пекин», «Гонконг», «Конфуций», «Крэйзи суши». Помимо ресторанов, программа объединит автомобильные салоны и салоны красоты, туристические фирмы и службы вызова такси.

Программа создана «Страховой группой «Спасские ворота», Всероссийским Обществом Автомобилистов и компанией «ЛУКОЙЛ» в 2005 году и была предназначена исключительно для владельцев автомобилей. В этом году, программа охватит все сферы бизнеса – известные торговые бренды, туристические компании и центры развлечений – и станет интересной широкому кругу потребителей. Цель «Северной столицы» – объединение компаний, гарантирующих высокое качество товаров и услуг и создание максимально комфортных условий обслуживания 400 тысяч лояльных клиентов со сравнительно одинаковым уровнем дохода.

Преимущества партнеров программы очевидны. Помимо значительного увеличение клиентской базы каждой отдельной компании, все участники проекта получат постоянную рекламную поддержку в СМИ, на наружных носителях и на местах продаж в течение года.

К каждой дисконтной карте программы будет прилагаться специальный информационный буклет, на страницах которого владелец карты сможет найти размеры скидок, специальные предложения и адреса компаний-участниц, предоставляющих скидки. Электронная версия каталога будет размещена на сайте программы.

Весь тираж дисконтных карт программы будет распространяться бесплатно, в качестве подарка при покупке или при оформлении сделки.

Реклама проекта на радиостанциях, в печатных СМИ, на наружных и других носителях появится в октябре 2006 года. В это же время начнется распространение карт среди клиентов и поддержка проекта call-центром.

Кроме того, предполагается использование новых нестандартных рекламных носителей, разработка которых идет в настоящее время.

«Надеюсь, что «Северная столица» станет первой дисконтной программой, по-настоящему полезной, как участникам, у которых больше не будет необходимости вводить свои внутренние дисконтные карты, так и потребителям, которым приходилось эти карты «коллекционировать», – говорит Генеральный директор «Бренд-Конструктор» Сергей Ипполитов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте