Курс на корпоративные коммуникации
- 7 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Последние несколько лет в России сопровождались активным развитием в области корпоративных коммуникаций и организационной культуры. Внедрение сложного и дорогого проекта по разработке корпоративной культуры, создание внутреннего кодекса и системы адаптации новых сотрудников, выпуск нескольких корпоративных изданий для разных целевых групп – все это еще недавно было доступно только самым передовым российским предприятиям. Сейчас же корпоративные коммуникации являются одним из наиболее приоритетных направлений во многих компаниях.
Интерес к данной сфере растет, а мир тем временем слухами полнится… Представители компаний, уже прошедших тот или иной этап в развитие системы корпоративных коммуникаций с радостью делятся своим опытом с коллегами на различных семинарах и конференциях. И с не меньшим энтузиазмом участвуют в специализированных конкурсах.
В рамках конференции и семинара «Корпоративные коммуникации: лучшие практики», которые состоятся 15-16 ноября 2006 года, пройдет награждение победителей конкурса The best of corporate communications.
Цели конкурса: привлечение внимания широкой общественности к процессам формирования современной корпоративной культуры, способствующей эффективному ведению бизнеса в России; содействие выявлению и распространению лучших практик в области развития корпоративной культуры и системы корпоративных коммуникаций.
Жюри конкурса формируется из числа представителей оргкомитета, партнерских организаций и изданий, а также признанных специалистов в области развития корпоративной культуры. Среди членов жюри: Павел Плетнев, Начальник управления корпоративной культуры НК «Роснефть», Леонид Забежинский, Заместитель генерального директора IBS. В экспертный совет также входят представители специализированных СМИ: «Элитный персонал», Персонал-Микс, www.gazeta.ru, www.rwr.ru, www.headhunter.ru, www.trainings.ru.
Участие в конкурсе является бесплатным для участников конференции и/или семинара «Корпоративные коммуникации: лучшие практики». Для всех остальных участников конкурса – участие платное.
Организаторы конкурса – ИД «Корпоративные медиа» совместно с Агентством коммуникационного менеджмента «Принцип PR» и Агентством маркетинговых коммуникаций «Nextep Promotion» в рамках комплекса инициатив, направленных на развитие корпоративной культуры российского бизнеса – проведение исследований корпоративной культуры, выпуска профильного журнала HR Digest, создание экспертного HR Digest Club.