Лучше и дешевле
- 7 сентября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В сентябре «Видео-Интернешнл-Урал» (г. Челябинск) вывел на рынок модернизированный «Бизнес-Центр». Впервые у рекламодателей появится уникальная возможность оперативно разместить текстовое объявление, статичную или динамичную картинку с озвучиванием на всех эксклюзивных телеканалах «ВИ-Урал» (Первый канал, «Россия/ЧГТРК», «Спорт», «ТВЦ», Рен-ТВ).
Только в сентябре действует скидка 30 %! Например, размещение информации в новом «Бизнес-Центре» на Первом канале, минимум пять раз в день, в течение недели, будет стоить 28 000 рублей, а на канале ТВЦ всего 5 250 рублей! Учитывая рейтинг телеканала и сезон активности рекламодателей - это небольшие деньги. Предусмотрены и дополнительные скидки. Берете пять дней - шестой день бесплатно. Если покупается размещение сразу на нескольких телеканалах, дополнительная скидка до 25%! При размещении текстовой информации компания не берет оплаты за изготовление материалов.
По словам генерального директора «Видео-Интернешнл-Урал» Артура Андреева, у нового продукта очень высокие качественные и технологические характеристики. Это позволяет ему органично вписываться в видеоряд федеральных телеканалов. «Был изменен графический дизайн и появился объединенный верхний блок – ½ часть экрана. Места для рекламирования товаров и услуг стало значительно больше.
Здесь может разместиться целый ролик или статичный текст с картинкой и без нее. Особенно выигрышно смотрится динамичная заставка с анимацией текста, логотипов и изображений. Возможны любые спецэффекты. Изюминка – это голосовое озвучивание и музыкальная фоновая подложка, которая может меняться в зависимости от пожеланий рекламодателей. Помимо этого, на экране в нижнем блоке сохранится дополнительно полезная информация для телезрителей от банков, кинотеатров и театров. Это, как и раньше, позволяет привлекать и повышать интерес телезрителей к рекламным материалам. Я уверен, что наше предложение будет востребовано и эффективно для всех, кто им воспользуется», - отметил Артур Андреев.
Таким образом, за счет использования последних тенденций на ТВ-рынке и современной компьютерной графики «Видео-Интернешнл-Урал» удалось снизить стоимость услуги и сделать ее наиболее доступной. Ведь одной из стратегических линий развития компании является расширение рынка своих потенциальных заказчиков путем вывода на рекламный рынок массовых услуг, с приемлемой ценой и при гарантированно высоком качестве.