Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Unilever снова стал победителем международного конкурса MAKE

Награды MAKE вручаются по итогам одноименного исследования, которое ежегодно проводит компания Teleos вместе с KNOW Network. Организации оцениваются по «основным показателям применения знаний, свидетельствующих о конкурентных преимуществах и накоплении интеллектуального капитала».

Победителей определяет жюри в состав, которого входят топ-менеджеры из списка 500 крупнейших международных компаний журнала «Fortune», а также ведущие эксперты в сфере управления знаниями и интеллектуального капитала.

По мнению экспертов, сети обмена знаниями Unilever создают информационную среду, в которой сотрудники могут делиться друг с другом практическим опытом и экспертными знаниями по всем категориям продукции во всех регионах и странах. Организованный коллективный доступ к международной экспертизе даёт компании возможность трансформировать свои корпоративные знания в идеи, продукты и технологии, приносящие реальную рыночную пользу.

Комментируя победу компании, Патрик Ческо (Patrick Cescau) заявил: "Мы рады, что Unilever завоевала MAKE. Мы работаем в бизнесе, связанном с удовлетворением потребностей людей в питании, гигиене и уходе за собой. Воплощать наше знание потребителя и его нужд в мировых инновационных брэндах, которые учитывают реалии конкретных стран, - это ключ к успеху нашего бизнеса». Unilever второй год подряд становится победителем международного конкурса MAKE. Четырежды компания получала европейские награды MAKE.

Unilever внесена в международный Зал славы MAKE, так как в течение пяти лет подряд фигурирует в исследованиях MAKE в ряду крупнейших организаций, достигших наиболее заметных успехов в преобразовании корпоративных знаний в приносящие прибыль идеи, продукты и решения.

Об исследовании Most Admired Knowledge Enterprise

Впервые исследование MAKE было проведено в 1998 году. Оно направлено на ежегодное выявление лидеров в управлении знаниями и осуществляется компанией Teleos, специализирующейся на независимых исследованиях в области управления знаниями и интеллектуального капитала.

Компания KNOW Network (www.knowledgebusiness.com) – это международное Интернет-сообщество организаций, целью деятельности которых является обмен информацией, проведение сравнительных исследований и обмен передовым опытом в области управления знаниями, позволяющим достичь высочайших результатов в бизнесе.

В рамках исследовательской программы MAKE проводится ежегодное исследование Global MAKE – международный конкурс среди передовых компаний, работающих в сфере управления знаниями. В рамках MAKE также проводятся исследования с целью выявления организаций, ставших лидерами благодаря управлению знаниями на региональном и национальном уровнях в Европе, Азии, Индии, Индонезии, Японии и Северной Америке.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте