Готовь мультимедийные сани летом
- 7 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Клиент, заказавший любой мультимедийный продукт к мероприятию за три месяца до даты его проведения, пользуется правом 15%-ной скидки.
Мультимедийное обеспечение мероприятий получает все большее распространение: ролики для выставок, презентации для значимых переговоров и отчетов, мультимедийные приглашения и мультимедийные открытки. Всё большее число мероприятий уже не обходится без этих продуктов. Однако традиционно забота о них стоит далеко не на первом месте в списке приоритетов, как участников, так и организаторов.
«Раздаточный материал на CD-визитках, мультимедийные ролики, мультимедийные каталоги участников, открытки к праздникам очень легко превращаются в головную боль, если не позаботиться о них своевременно, — говорит главный конструктор Интернет-лаборатории «Ксан» Сергей Крук, — и тогда приходится довольствоваться простым решением, которое можно сделать за две недели, в последний момент».
Интернет-лаборатория «Ксан» решила изменить ситуацию и уделить пристальное внимание мультимедийному обеспечению мероприятий с фиксированными датами проведения. «Рынок мультимедиа-продуктов в России еще очень молодой», — рассказывает куратор акции «Готовь мультимедийные сани летом!» Дарья Токарева, — поэтому культура использования этих продуктов еще недостаточно развита. Мы хотим, чтобы у наших заказчиков вошло в привычку заботиться заранее о мультимедийных продуктах к значимым событиям. И 15%-ная скидка — это прекрасный повод делать это регулярно».