Новости Центра рекламных кампаний «Креатика» (Барнаул)
- 14 июня 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ЦРК «Креатика» заключил договор на организацию ряда мероприятий по продвижению торговой марки кофе «Маджестик» на рынок Алтайского края
ЦРК «Креатика» приступила к организации промо-акции кондиционера для белья «Перушко», производства компании «Нэфис Косметик».
ЦРК «Креатика» проводит очередной отборочный тур промоутеров.
ЦРК «Креатика» стал официальным региональным представителем Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».
С 1 июля в Барнауле стартует проект организации регионального тура конкурса. На сегодняшний день в городе специалистов по связям с общественностью готовит Алтайский государственный университет. В работе конкурса планируется также активное участие студентов Алтайской Академии экономики и права и Алтайского государственного технического университета.
Учитывая, что в Барнауле подобных мероприятий для PR-щиков ранее никогда не было, «Хрустальный апельсин» обещает стать событием очень ярким и заметным.
ЦРК «Креатика» заключил договор на организацию ряда мероприятий по продвижению торговой марки кофе «Маджестик» на рынок Алтайского края
В ходе проекта планируется формирование базы данных оптовых компаний, занимающихся поставками продуктов питания в регион, а также организация серии переговоров, направленных на представлении продукции «Маджестик».
ЦРК «Креатика» приступила к организации промо-акции кондиционера для белья «Перушко», производства компании «Нэфис Косметик».
Акция пройдет на рынках города, а также в крупнейших торговых точках. Покупателям кондиционера в качестве подарка промоутеры предоставят подарочную упаковку порошка «Бимакс». Предполагается, что интерес к акции будет значительным, поскольку при отличном качестве продукт имеет и достаточно приемлемую для региона цену, выгодно отличающую его от конкурентов.
Требуются промоутеры: желательно мальчики!
ЦРК «Креатика» проводит очередной отборочный тур промоутеров. На сей раз, особой популярностью пользуются молодые мужчины. Это связано с изменениями в гендерной политике некоторых клиентов: в последнее время расхоже суждение о том, что эффективность работы промоутеров мужского пола выше, нежели женского. Якобы к мужчинам больше доверие, они выглядят убедительнее кокетливых девиц.
Хотя это утверждение и содержит в себе очевидную дискриминацию дамской части рекламного бизнеса, однако экономические интересы оказались сильнее. Поэтому «Креатика» решила восполнить сей пробел. На сегодняшний день в базе данных Центра рекламных кампаний числится 67 постоянно задействованных промоутеров.