«Свой бизнес» на предпринимательской идее
- 6 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Юбилейный номер поступил в продажу 6 сентября. «Свой бизнес» был запущен в 2002 году медиакомпанией Gameland, известной прежде всего журналами об увлечениях («Страна Игр», «РС Игры», «Хакер», «Железо», «Total DVD», Total Football, MAXI Tuning и др.). Приступая к созданию делового журнала, Gameland не обладала опытом и крупными инвестиционными ресурсами, необходимыми для того, чтобы претендовать на роль лидера сложного и высококонкурентного рынка бизнес-прессы. Поэтому компания решила выпускать нишевое издание, сфокусированное на информационных потребностях узкой читательской группы – владельцах молодых растущих компаний. И эта стратегия себя оправдала. За четыре года после старта «Свой бизнес» сам стал высокорентабельным бизнесом. Сегодня его текущие валовые доходы превышают расходы более чем на 40%.
Не являясь лидером по размерам аудитории (что нормально для нишевого издания), «Свой бизнес» лидирует по ряду важных качественных показателей. По данным TNS Gallup Media, около трети всех читателей берут в руки этот журнал каждый месяц. Тем самым вслед за Forbes «Свой бизнес» занимает второе место среди деловых журналов России по лояльности аудитории.
– «Свой бизнес» мне нравится тем, что информации, интересной мне, в нем больше, чем в других журналах, а стиль подачи текстов достаточно легкий, – аргументирует свой выбор основатель книжного издательства «Альпина Бизнес Букс» Алексей Ильин. – Поэтому даже после тяжелого рабочего дня я с удовольствием читаю «Свой бизнес».
– Я нахожу в этом издании много поводов для размышлений, практических советов по улучшению своего бизнеса. Для меня это самый интересный журнал о том, как стать успешным предпринимателем в России, – считает управляющий директор УК «Дельта-Капитал» Кирилл Дмитриев.
– Мне кажется, что «Свой бизнес» уже стал клубом единомышленников, где профессионалы могут обменяться опытом. Актуальность и живость журнала делает его интереснее многочисленных учебников по теории бизнеса, – полагает президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков.
– На московских автозаправках British Petroleum «Свой бизнес» стоит около 160 рублей. Это очень дорого. Мы почти не даем рекламы. Но продаваемый тираж постоянно растет, – заявляет главный редактор журнала Алексей Макурин. – Это означает три вещи. Наши читатели рекламируют журнал из уст в уста. Людей, которых захватывает идея построить свой бизнес, в России становится все больше. И они все чаще готовы платить за информацию, помогающую добиться успеха.