Улыбнитесь, вы – звезда «Округи»
- 6 сентября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
2 сентября домашние альбомы многих москвичей пополнились раритетными фотографиями – они стали героями первой страницы популярной московской газеты «Округа». Это стало отличным подарком ко Дню города.
Стенды газеты Округа на Дне города находились на праздничных площадках в семи округах города Москвы (Коломенское, Кузьминки, Ростокино (ВВЦ), Речной Вокзал, ПКИО Северное Тушино, Парк Кусково, Зона отдыха Тропарево).
Задуманная изначально как локальное событие для читателей, уже знакомых с газетой, акция очень быстро переросла в полномасштабный народный праздник. Становились героями первой полосы не как-нибудь, а рядом с популярными звездами шоу-бизнеса, о которых пишет газета. Стенды с Анастасией Волочковой, Анфисой Чеховой, Тарзаном произвели натуральный фурор. Любой желающий мог попробовать себя либо в роли самой звезды, либо – если не позволяла скромность – в роли ее спутника. За несколько часов на них сфотографировались, получили саму газету, фирменный подарок от «Округи» более 25 тыс. человек.
Яркий стиль «Округи» привлекал внимание гостей праздника еще издалека. К стендам шли парами, поодиночке. Родители приводили детей, и даже степенные ветераны охотно позировали на первополосном фоне «Округи». Ажиотаж достиг такой степени, что для многих стало радостью даже просто подойти к стенду и просунуть на минутку голову вместо «звездного» лица, просто так – чтобы этим зрелищем смогли полюбоваться остальные. Последние желающие покидали стенды уже с наступлением темноты – но не из-за салюта.
Главный редактор «Округи» Павел Конов лично посетил несколько стендов и был очень тронут вниманием горожан: «Я и раньше знал, что мы делаем интересную газету, с высокой популярностью. Теперь я уверен: «Округа» – верная подруга для наших читателей. Газету по-настоящему любят».
Также акция 2 сентября позволила сформировать персональную базу контактов лояльных к «Округе» горожан. Даже придя на праздник без фотоаппарата, москвичи получали возможность сфотографироваться и получить снимок по электронной почте от самой редакции. В дальнейшем они смогут участвовать в конкурсах и розыгрышах призов, которые являются неотъемлемой частью промо-стратегии «Округи».
«Мы спланировали акцию таким образом, чтобы для гостей праздника она выглядела максимально привлекательно и интересно. Нам это удалось. Более того, мы установили обратную связь даже с теми, кто узнал об «Округе» впервые непосредственно на Дне города. После Дня города можно смело предположить, что эти люди станут читателями газет», – считает руководитель проекта Лариса Машталер.