Новый брэнд - Азимут Сеть Отелей - выходит на рынок России
- 6 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
АЗИМУТ Менеджмент Групп объявляет об официальном запуске ориентированной на бизнес-туризм крупнейшей в России АЗИМУТ Сети Отелей, в управлении которой находится более 3 000 номеров.
АЗИМУТ Сеть Отелей представлена отелями бизнес-класса, расположенными в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке (2 отеля), Мурманске. АЗИМУТ Менеджмент Групп, офис которой расположен в Москве, управляет гостиницами, находящимися в собственности и на правах долгосрочной аренды.
Основными потребителями услуг АЗИМУТ Сети Отелей являются бизнес–путешественники, более 2 раз месяц отправляющиеся в командировки по России.
АЗИМУТ Отели подчиняются уникальным единым стандартам качества сервиса и предоставляют идентичный набор услуг.
Фирменный образ АЗИМУТ символизирует комфорт, простоту в использовании, широкую географию присутствия, дружественность и положительные эмоции. Комфортные отели созданы, чтобы сделать жизнь командировочных людей проще, а поездки – приятней.
«Наша задача – стать лидирующей Сетью Отелей мирового класса в России, - отмечает Сергей Лысенков, Директор АЗИМУТ Менеджмент Групп. – АЗИМУТ создает для своих Гостей лучший сервис, комфортную и дружескую атмосферу во всех отелях. Наши обещания соответствуют опыту, получаемому Гостями в АЗИМУТ Отелях. Создавая наши отели, мы внимательно анализировали просьбы, пожелания Гостей. АЗИМУТ – это комфортные номера, большие кровати, вкусный завтрак «шведский стол», включая блюда, приготовленные на глазах Гостей, беспроводной Интернет, а также предложения, к которым привыкли Гости четырех и пятизвездочных отелей, например: услуга посыльного, консьержа, который закажет Вам билеты как на самолет, так и в театр, ресторанное обслуживание в номерах 24 часа».
АЗИМУТ логотип состоит из двух частей: уникального графического написания АЗИМУТ и круглого оранжево-терракотового знака с двумя пересекающимися азимутами. «Мы стремились показать широту и охват Сети, - поясняет Директор по продажам и маркетингу АЗИМУТ Менеджмент Групп Елена Лысенкова. – Шар, ассоциирующийся с земным шаром, отражает ценности бренда. Логотип легкий и понятный, современный и в то же время теплый и комфортный, соответствующий индустрии гостеприимства».
С 5 сентября запущен единый сайт компании www.azimuthotels.ru, начал работать единый информационный центр 8 800 200 00 48, звонки на который бесплатны из всех регионов России. В течение ближайших месяцев гостиницы изменят свои вывески, будет запущена новая программа внутреннего мерчандайзинга. В Москве и каждом городе присутствия АЗИМУТ Отеля пройдет рекламная кампания «День командировочного» с общим медиабюджетом более $1 млн.
Достоянием истории станут прежние названия отелей – Советская Санкт-Петербург, Интурист, Лотос, Россия, Националь и т.д., цветовые решения и фирменные логотипы, отдельные сайты отелей. Новый слоган «Ваш комфортный компаньон» будет нести систему ценностей АЗИМУТ бренда: комфорт, легкость, простота, доступность.
Разработка нового стиля, философии, стратегии позиционирования, имени и креативного решения бренда АЗИМУТ велась с привлечением международного брендингового агентства Mildberry, клиентами которого являются такие компании, как Unilever, Русский Стандарт, B&Q, Nestle, Быстров и пр. Ольга Сулягина, Директор по развитию бизнеса Mildberry Moscow, руководившая рабочей группой со стороны агентства, отмечает: «Создавая Бренд АЗИМУТ, мы учли лучший мировой опыт (над работой трудились три наших офиса в Москве, Лондоне и Милане). Мы постарались наполнить Бренд уникальными элементами и особенностями, которые вы всегда узнаете. Мы выразили это в фирменном стиле, во множестве продуманных деталей: от фирменного аромата до уникальной гостевой книги. Стиль, который мы создали, отражает новую философию компании».
«Ввод нового фирменного стиля – это необходимый элемент, являющийся частью большой программы по превращения АЗИМУТ Сети Отелей в лидирующую сеть, ориентированную на Гостя», - подчеркивает Сергей Лысенков.