Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Цитаты по осени считают

Вниманию читателей предлагаются итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в августе 2006 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline.

Для PR-компаний август традиционно период затишья – по крайней мере, в том, что касается медиа-активности. Это подтверждается и данными исследования: традиционные лидеры – Pro-Vision Communications и «Ньютон» - по-прежнему присутствуют в рейтинге на топ-позициях, однако доля их публикаций по сравнению с предыдущим месяцем значительно сократилась.

Еще одно знаменательное событие рейтинга в августе – прорыв агентства «Михайлов и партнеры», впервые в этом году попавшего в тройку лидеров упоминаемости маркетинговыми СМИ – в отличие от компании «ИМА-консалтинг», удивившей наблюдателей своим падением сразу на три пункта в рейтинге, который она возглавляла в предыдущем полугодии.

Также в рейтинг вернулись агентство Александра Чумикова «Международный пресс-клуб» и коммуникационная группа Insiders. На шансы попасть в десятку работает и PR-сопровождение деятельности агентства Business Communications, которое второй раз в этом году появляется на 9-м месте рейтинга.

Название агентства Уровень упоминаемости Динамика за месяц
1 Pro-Vision Communications 19,12% +1
2 Ньютон 14,34% +1
3 Михайлов и партнеры 8,37% +3
4/5 ИМА-консалтинг 7,97% -3
4/5 ЦКТ PRопаганда 7,97% +2
6 Imageland Edelman PR 7,57% -2
7 Point Passat 6,77% +2
8 Международный пресс-клуб 5,58% -
9 Business Communications 4,78% -
10 КГ Insiders 4,38% -


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте