Цитаты по осени считают
- 6 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вниманию читателей предлагаются итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в августе 2006 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline.
Для PR-компаний август традиционно период затишья – по крайней мере, в том, что касается медиа-активности. Это подтверждается и данными исследования: традиционные лидеры – Pro-Vision Communications и «Ньютон» - по-прежнему присутствуют в рейтинге на топ-позициях, однако доля их публикаций по сравнению с предыдущим месяцем значительно сократилась.
Еще одно знаменательное событие рейтинга в августе – прорыв агентства «Михайлов и партнеры», впервые в этом году попавшего в тройку лидеров упоминаемости маркетинговыми СМИ – в отличие от компании «ИМА-консалтинг», удивившей наблюдателей своим падением сразу на три пункта в рейтинге, который она возглавляла в предыдущем полугодии.
Также в рейтинг вернулись агентство Александра Чумикова «Международный пресс-клуб» и коммуникационная группа Insiders. На шансы попасть в десятку работает и PR-сопровождение деятельности агентства Business Communications, которое второй раз в этом году появляется на 9-м месте рейтинга.
Название агентства | Уровень упоминаемости | Динамика за месяц | ||
1 | Pro-Vision Communications | 19,12% | +1 | |
2 | Ньютон | 14,34% | +1 | |
3 | Михайлов и партнеры | 8,37% | +3 | |
4/5 | ИМА-консалтинг | 7,97% | -3 | |
4/5 | ЦКТ PRопаганда | 7,97% | +2 | |
6 | Imageland Edelman PR | 7,57% | -2 | |
7 | Point Passat | 6,77% | +2 | |
8 | Международный пресс-клуб | 5,58% | - | |
9 | Business Communications | 4,78% | - | |
10 | КГ Insiders | 4,38% | - |